Заказчик выбирает исполнителя. Советы фрилансерам

Многие фрилансеры сталкиваются с трудностями в поисках заказа, работодателя. Дело не только в том, что заказчик зачастую предъявляет очень высокие требования к качеству и ко времени исполнения, занижает цену оплаты труда, пользуясь высокой конкуренцией на рынке исполнителей. Кроме объективных причин, являющихся помехой в получении заказа, есть еще и субъективные. О них сейчас пойдет речь. Чаще всего сами исполнители выбирают неправильную тактику поведения при общении с заказчиком, хотя каждый из них мечтает о постоянной, размеренной и высокооплачиваемой работе.

Несколько наших советов помогут вам выйти на фарватер спокойной, постоянной работы, обойдя все подводные камни. Посмотрите на ситуацию глазами самого заказчика. Многим из них требуется выполнение разовой работы, для чего нет смысла нанимать постоянного сотрудника. И в фирму обращаться дороже, чем услуга самого лучшего фрилансера. Поэтому работодатель, обращаясь к исполнителю в интернете, надеется на грамотное, точное выполнение проекта в сжатые сроки и за адекватные деньги. Что же влияет на выбор заказчика при поиске исполнителя?

Главным аргументом, естественно, является портфолио. Над его составлением нужно потрудиться. Это в интересах фрилансера. Совершенно не обязательно выставлять лучшие статьи. Желательно вставить в него те, что отражают тематику, в которой вы работаете и наиболее уверенно себя чувствуете. Неплохо оформить статьи красочными картинками, соответствующими содержанию. Это привлекает внимание.

Если вам приглянулся заказ на бирже, а желающих выполнить – целая очередь, то не смущайтесь, предлагайте и свои услуги. Чаще всего заказчик выжидает, когда наберется достаточно желающих выполнить его проект, чтобы сделать свой выбор. Старайтесь при этом, приложив свое портфолио, не писать коротких фраз, типа «Пишите, договоримся» или «Готов работать» и т. д. Никто из работодателей не станет тратить время на получение дополнительной информации. Выберет заказчик того, кто в приложении к портфолио коротко, но точно даст информацию с указанием своего имени, тематики своей работы, сведений о предыдущих проектах с ссылкой на них, опыте, образовании, знании языков и тому подобное.

Заверьте заказчика в точном исполнении проекта в соответствии с заданием и в срок. Никакой воды и лишней информации, не относящейся к делу, писать не следует. Тем более, остроумничать и шутить. Работодатели остерегаются обращаться к таким людям, поскольку практика показала, что так ведут себя люди безответственные, неучи и бездельники. В случае отлично выполненной работы заказчик не только даст хороший отзыв о вашей работе, но и непременно обратится к вам еще и еще раз. А это путь к осуществлению мечты каждого фрилансера – иметь постоянную работу и клиентов.

Имейте в виду, что для работодателя поиск нового исполнителя является своего рода риском и шоком. Так что качеством своей работы и адекватными ценами вы не только создадите себе имидж, но и добьетесь того, что не вы, а заказчики будут стоять в очереди. Такое бывает. От всей души желаем удачи.

  Автор Богомолова Надежда

Уже совсем скоро старт тренинга «Фрилансер-продавец»! Записывайтесь на тренинг и получайте домашние задания!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment