Зачем создавать портфолио?

Портфолио — это своеобразное резюме для начинающего копирайтера. Благодаря этому важному компоненту, клиент понимает, что не покупает «кота в мешке» и знает на что рассчитывать при сотрудничестве.   Что же необходимо включить в портфолио, чтобы потенциальный заказчик смог оценить все ваши возможности.

В портфолио можно включить около 2-3 работ для начала. С течением времени статьи должны меняться. В портфолио  должен быть отражен ваш  профессиональный рост. Выберите те работы, которые  кажутся наиболее интересным, сложными, с вашей точки зрения.  Объём работ может быть различным: от небольших текстов на 1000 знаков до больших подробных статей.

тексты для портфолиоСтатьи должны быть красиво оформлены. Поэтому приложите к тексту и картинки, при возможности.   Нет необходимости говорить, что все статьи должны быть без грамматических, орфографических ошибок, содержать заголовки.

Работы, написанные для портфолио, должны максимально отражать всю вашу разносторонность как копирайтера. Лучше, чтобы статьи были посвящены разным тематикам: информационные, рекламные, слоганы и т.д. Чем больше тем,  тем больше шансов получить заказ. Но в каждой статье должно чувствоваться, что вы разбираетесь в том или ином вопросе. Здесь важнее качество, нежели количество.

Никогда не выставляйте в портфолио те статьи, которые вы уже продали или выставили на продажу. Уникальность текста при этом автоматически теряется, и клиенту нет никакого смысла её покупать. Лучше написать  несколько работ специально для портфолио или же разместить ссылки на ваши работы. Однако некоторые биржи могут блокировать ссылки на сторонние ресурсы.  портфолио копирайтера, статьи для портфолио,

Не пытайтесь заказывать статьи у более опытных копирайтеров и выдавать их за свои. Во-первых, это неэтично. Во-вторых, получив заказ, клиент сразу поймёт, что портфолио не отражает реальных умений владельца. Это не только плохо отразиться на репутации, но и может завершить вашу карьеру как копирайтера.

Местом для размещения портфолио могут быть биржи статей, сайты для фрилансеров, форумы. Некоторые копирайтеры заводят даже специальные блоги, сайты,  чтобы продемонстрировать возможному заказчику все свои навыки и умения. Здесь же указывается и цена за работу, контактная информация, отзывы клиентов.

Помните, что портфолио — это ваша визитная карточка, лицо.  Каким его увидит клиент, такой заказ и сделает.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment