Зачем нужны отзывы на инфопродукт
Любая продающая страница, сделанная профессионально и со знанием дела, содержит отзывы клиентов. Так уж устроен человек, что прежде чем купить какую-то вещь или продукт, хочет узнать мнение тех людей, которые ими пользовались. И это касается не только приобретения товаров. Выбирая врача или детский садик для ребенка, мы наводим справки, узнаем мнения и составляем на основе всего этого общее впечатление.
Структура продающей страницы (в которую обязательно входят отзывы) построена таким образом, чтобы дать потенциальному покупателю ответы на все возможные вопросы и даже возражения. Отзывы выполняют несколько функций:
— повышают доверие покупателя к качеству продукта;
— помогают составить мнение о продукте и принять решение относительно его приобретения и использования.
Получить отзывы от клиентов не так сложно, как можно подумать. Многие из них (если действительно будут довольны покупкой) напишут отзыв без каких-либо уговоров. Но если покупатель не так сговорчив, как хотелось бы, и не располагает свободным временем, то всегда можно предложить взамен какой-нибудь бонус. Если инфопродукт совсем новый и пока не у кого брать отзывы, можно предложить его бесплатно знакомым и попросить составить объективное мнение о его качестве.
Отзывы повышают конверсию продающей страницы, поэтому их наличие желательно. Тем более что есть интернет-пользователи, которые читают только название инфопродукта и отзывы о нем.
comments powered by HyperComments
Стучитесь ко мне в друзья