Зачем нужны отзывы на инфопродукт

Любая продающая страница, сделанная профессионально и со знанием дела, содержит отзывы клиентов. Так уж устроен человек, что прежде чем купить какую-то вещь или продукт, хочет узнать мнение тех людей, которые ими пользовались. И это касается не только приобретения товаров. Выбирая врача или детский садик для ребенка, мы наводим справки, узнаем мнения и составляем на основе всего этого общее впечатление.

Структура продающей страницы (в которую обязательно входят отзывы) построена таким образом, чтобы дать потенциальному покупателю ответы на все возможные вопросы и даже возражения.  Отзывы выполняют несколько функций:

— повышают доверие покупателя к качеству продукта;

— помогают составить мнение о продукте и принять решение относительно его приобретения и использования.

Получить отзывы от клиентов не так сложно, как можно подумать. Многие из них (если действительно будут довольны покупкой) напишут отзыв без каких-либо уговоров. Но если покупатель не так сговорчив, как хотелось бы, и не располагает свободным временем, то всегда можно предложить взамен какой-нибудь бонус. Если инфопродукт совсем новый и пока не у кого брать отзывы, можно предложить его бесплатно знакомым и попросить составить объективное мнение о его качестве.

Отзывы повышают конверсию продающей страницы, поэтому их наличие желательно. Тем более что есть интернет-пользователи, которые читают только название инфопродукта и отзывы о нем.

 

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment