Зачем нужна ниша в инфобизнесе

Одной из первоочередных и главных проблем на пути создания инфобизнеса является выбор ниши. Это первый и самый главный этап, от которого зависит очень многое. Часто новички заблуждаются, считая, что успех зависит от качественного  сайта, рассылок и тому подобных действий. Да, это немаловажно. Но гораздо важнее, является ли ваша тема востребованной, можете и хотите ли вы  стать в ней настоящим экспертом.

Допустим, вы решили начать зарабатывать в интернете и заняться инфобизнесом. Настал очень важный момент –  выбор этой самой ниши, то есть темы, с которой вы будете работать.  И то насколько удачно вы ее выберете, будет зависеть успех всех дальнейших действий.

Выбирая нишу, нужно обратить внимание на следующие моменты:

— тема обязательно должна вам нравиться. Почему? Ведь всегда легче и интереснее заниматься тем, что приносит удовольствие. От этого зависит достаточно большой процент успеха.

— вы должны быть с выбранной нишей «на ты». Чтобы ваш инфопродукт хорошо продавался и был востребованным, нужно разбираться в своей теме, иметь опыт, уметь дать совет или рекомендацию в общении с заинтересованными людьми. Кроме того, чем более узкая ниша, тем легче добиться  в ней статуса эксперта. Представьте себе, что вы решили создать сайт по достаточно обширной теме «Здоровье ребенка». Думаю, невероятно сложно одному человеку знать все по данной нише. Но если выбрать конкретную направленность, например, «уход за младенцами», то изучить ее «от и до» не составит труда.

— ниша должна быть востребованной. Это также одно из главных условий успеха. Например, если вы хорошо разбираетесь в какой-то теме, но не сможете найти   покупателя, значит, ниша выбрана неправильно.

Как видим, ниша – это основа, фундамент инфобизнеса, на которой, как кирпичики, будут выстраиваться все остальные действия. Именно от нее зависит, где и как искать целевую аудиторию, что предлагать, какой инфопродукт создавать.

Многие достаточно известные представители инфобизнеса признавались в том, что приходилось несколько раз менять нишу, чтобы добиться результата. Поэтому в самом начале пути построения бизнеса в интернете следует ответственно подойди к вопросу выбора работающей  темы. Если вы уже долго ломаете голову и никак не можете определиться с нишей, не теряйте напрасно времени и воспользуйтесь бесплатным тренингом по нишеванию, записаться на который можно ЗДЕСЬ.

Воплощайте мечты в реальность, создавайте свой инфобизнес, обретая независимость и уверенность в себе.

Подробнее о выборе ниши в «Пятидневном тренинге по нишеванию».

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Nebenemesa
2013-05-16 13:51:47
Добрый день. Оставила комментарий в соц.сетях, как требовалось, но приглашения на тренинг не получила. В чём дело?
Елена
2013-05-16 13:53:03
Я нажала на Твиттер, но никакой кнопки для записи на тренинг по нишеванию не появилось! Это что, такой прикол?
Дмитрий Шкут
2013-05-23 17:13:25
Да,действительно. Нишу лучше выбирать с узкой специализацией. Но необходимо, для начала, провести анализ в сети и только потом уже действовать.

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment