Взаимодействие с целевой аудиторией с помощью e-mail рассылки

В одной из прошлых статей «Способы привлечения людей в рассылку» я говорил о способах пополнения подписной  базы. Но стоит уяснить, что набрать  большое количество подписчиков – еще не значит заработать.

Чтобы получить прибыль, нужно позаботиться о следующем:

—  чтобы база представляла собой лишь целевую аудиторию, то есть людей, которые заинтересованы в получении инфопродукта, покупке какого-то товара или услуг. Ведь очень часто в подписную базу могут попадать люди, которые вообще не интересуются вашей темой, а значит, даже не будут читать электронные письма и тем более что-то приобретать;

— постоянно взаимодействовать с целевой аудиторией посредством e-mail рассылки и налаживать доверительные отношения.

Как работать с базой подписчиков

Набрав достаточное количество подписчиков, нужно продумать план взаимодействия с ними: когда и какие письма отправлять, что в них предлагать. Итак, давайте разберемся, какую информацию можно использовать для рассылки по электронной почте:

1.  Подписываясь на вашу рассылку, читатель рассчитывал получить полезную информацию, которая обещалась рядом с подписной формой. Значит, нужно дать эту информацию и по обещанной теме. Только обязательно предлагайте качественный материал, чтобы человек видел, что подписался на профессионала, хорошо разбирающегося в своей нише. Запомните, если пользователь сети подписался, это ни к чему его не обязывает. Возможность отписаться от рассылки еще никто не отменял. Каким способом можно давать эту самую полезную информацию:

— присылать в письме небольшую статью;

— присылать в письме предложение получить информацию, пройдя по ссылке на сайт. В этом случае нужно заинтересовать читателя темой и побудить совершить переход.

2. Специально для рассылки можно создать бесплатный курс, например, в формате видео. Высылать этот курс стоит по частям, иначе большой объем информации может просто спугнуть. Или у подписчика просто не будет времени все это пересмотреть. Он отложит письмо на потом и в итоге забудет. Чем вам это грозит? А тем, что подписчик не посмотрев ваш курс, так и не составит о вас мнение и не запомнит вас.

3. Рассылку можно использовать в качестве платформы для коммерческих предложений, рекламы продуктов, тренингов, семинаров. Только ваши предложения должны быть ненавязчивыми и не раздражающими. Важно не переусердствовать, подавать рекламную информацию аккуратно и не слишком часто.

Главная цель e-mail рассылки – сформировать положительное отношение со стороны подписчиков к вам, как эксперту, а значит, перевести их из круга подписчиков в круг клиентов.

P.S. Если вам понравилась статья, сделайте, пожалуйста, ретвит или поставьте лайк, а также напишите в комментариях, интересует ли вас данная тема. Благодаря вашему мнению этот проект станет интересней.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Светлана Клименко
2016-04-05 11:33:51
Главное здесь вести свою рассылку с хорошего и проверенного агентства для рассылок. Я остановила свой выбор на агентстве http://StandartMedia.ru

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment