Внешнее оформление продающей страницы

Являясь важным инструментом в инфобизнесе, продающая страница должна отвечать ряду требований. В одной из статей я уже говорил о структуре такой страницы. Но хочу заметить, что конверсия во многом зависит не только от содержания, контента (хотя это очень важно!). Внешнее оформление также играет не последнюю роль, ведь именно оно первоначально привлекает или отпугивает посетителя.

Снова никуда без психологии

Здесь опять же в который раз диктует свои условия природа, работа человеческой психики. Мы сначала воспринимаем внешнее проявление предмета, а уже потом начинаем интересоваться его внутренней организацией.

Вспомните, столкнувшись с новым человеком, с которым вам по какой-то причине пришлось взаимодействовать, вы сначала оцениваете, как он выглядит, как одет, какая прическа и так далее. И именно по внешнему виду формируется мнение о его личных качествах. По этой причине всегда важно создать положительное первое впечатление. С продающей страницей все практически то же самое. От ее внешнего вида зависит, станут ли ее просматривать либо сразу нажмут крестик вверху.

Как оформить страницу

Теперь конкретно рассмотрим, каким деталям страницы нужно уделить внимание:

1. Заголовок. Он должен быть емким и притягательным, но при этом и выглядеть соответствующее. Лучше его выделить другим шрифтом, цветом, разместить в каком-то интересном шаблоне.

2. Шрифт текста. Шрифты должны быть приятны и привычны глазу. Их желательно менять, выделяя самые значимые слова и фразы, подзаголовки.

3. Текст должен быть разбит на абзацы. Если «человеческий глаз» видит, что текст не сплошной, а состоит из небольших частей, то это воспринимается как положительный факт. Такую же роль играют подзаголовки. Они не только при беглом просмотре дают понять, о чем пойдет речь на странице, но и дают сигнал, что текст читается легко.

4. Нужно следить за сочетанием различных цветов. Играйте цветовыми палитрами, подбирайте наилучшие сочетания, приятные для зрительного восприятия.

5. Изображения должны смотреться гармонично, при этом быть хорошего качества и примерно одинакового размера (если у вас, конечно, нет замысла привлечь внимание асимметрией и диспропорциями).

6. Страница не должна быть перегружена мелкими элементами. Иначе она будет смотреться хаотично, беспорядочно, что, в общем, тоже создаст обратный эффект.

Внешнему оформлению должно уделяться достаточно внимания. Можно создать несколько вариантов страницы с разными цветовыми решениями, использованием различных элементов, шрифтов,  а затем протестировать и определить, что больше нравится посетителям.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment