Важные правила написания писем в e-mail рассылку

В прошлых статьях были рассмотрены вопросы относительно того, как привлечь людей в e-mail рассылку, а также как взаимодействовать с подписчиками. Сегодня решил обратиться к немаловажной теме о том, как написать электронное письмо, чтобы повысить его эффективность и процент открываемости.

Каким должно быть содержание?

Первым, что бросается в глаза читателю – это, естественно, тема письма и сопутствующий ей заголовок. Думаю, не нужно повторять прописные истины о том, что заголовок должен привлекать, интриговать и побуждать к прочтению. О том, как писать эффективные заголовки, можно почитать здесь.

Выбирая тему письма, обязательно позаботьтесь о том, чтобы она была интересна и максимально полезна. Ведь получив однажды от вас неинтересный материал, подписчик может в следующий раз просто не открыть ваше очередное письмо.

После емкого заголовка должно обязательно идти обращение к читателю по имени. Ведь собственное имя всегда привлекает внимание и звучит для любого человека, как приятная мелодия.  Ведь не зря многие психологи советуют: если хотите установить контакт с собеседником, назовите его по имени. Это располагает человека к вам и формирует положительную установку. Сейчас многие сервисы рассылок позволяют обратиться к подписчикам по имени.

Далее внимание подписчика нужно удержать. Как это сделать? Например, озвучить его проблему, а потом сразу же дать ее решение. Очень важно, чтобы проблема соответствовала теме письма. Согласитесь, не логично будет в письме, рассказывающем, например, про продвижение в социальных сетях, ставить проблему ошибок в копирайтинге.

Еще обратите внимание на то, чтобы любое ваше письмо решало какую-то наболевшую проблему подписчика, отвечало на актуальные вопросы. Вам нужно что-то предложить и показать все возможные выгоды, результаты. Причем, одно письмо должно содержать только одно предложение. Не распыляйтесь и не предлагайте сразу все, что только можете придумать.

Обязательно используйте в письме призыв к действию. Читателю должно быть понятно, чего от него хотят: чтобы он перешел по ссылке, посмотрел видео, скачал книгу. Всегда проговаривайте четкие инструкции.

Хочу обратить ваше внимание на деталь по поводу размещения ссылок. В письме должно быть 3 ссылки. Считается, что если ссылок больше или меньше трех, то количество переходов по ним снижается. Причем, первая ссылка должна размещаться как можно раньше (многие люди не читают до конца писем, а сразу переходят по ссылке). Когда лучше ее разместить? После обращения по имени сделайте вводное предложение, а после него ставьте ссылку.

Обязательно подписывайтесь. Человек должен понимать, от кого пришло письмо. Оставляйте адрес для обратной связи, чтобы подписчик мог задать вопросы, выразить благодарность или высказать свою критику.

Требования к внешнему оформлению

E-mail рассылка должна состоять из кратких писем, доступных для восприятия и легко читающихся. Поэтому лучше использовать небольшие предложения, разбивайте текст на  абзацы. Речь также должна быть легкой без заумных фраз и непонятных терминов.

Не следует делать письмо слишком пестрым. Черный текст на белом фоне вполне подойдет, а красным допускается выделение заголовка, каких-то слов, несущих смысловую нагрузку.

Используйте привычные для пользователей интернета шрифты – Arial, Verdana и другие.

Важные пункты и слова выделяйте жирным шрифтом, помогите читателю понять, на чем делается акцент вашего послания.

Надеюсь, рассказал предельно понятно, как написать электронное письмо. Искренне желаю, чтобы ваша e-mail рассылка работала как можно эффективнее и получала у подписчиков отклик.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Светлана Клименко
2016-04-05 11:30:46
Со всеми этими требованиями и правилами для рассылки может помочь агентство http://StandartMedia.ru

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment