Важно знать свою целевую аудиторию

Бизнес в сети, как и любой другой бизнес, невозможно развить и привести к высоким показателям, если не знать свою целевую аудиторию (ЦА). Этот термин сегодня знаком любому блоггеру, инфобизнесмену, копирайтеру и другим интернет-предпринимателям. Именно изучению ЦА уделяется много внимания при составлении рекламных, продающих текстов.

Определимся с понятием

 Целевая аудитория представляет собой весь круг людей, заинтересованных в ваших продуктах, услугах. Более того, этим людям не просто интересно, что вы продаете, а они изъявляют желание купить ваш продукт, воспользоваться любыми услугами. Согласитесь, что продажи производить всегда легче, когда есть постоянный покупатель, желающий приобрести практически все, что вы можете предложить.

ЦА – это и есть такой потребитель. Если у вас уже есть своя электронная рассылка, то именно она и помогает напоминать ЦА о себе, проводить рекламу новых услуг, подогревать интерес читателей к вашей деятельности.

Портрет ЦА

Золотое правило для любого бизнеса в сети: нужно определить портрет целевой аудитории еще до того, как будет принято окончательное решение о предоставлении тех или иных услуг, продажах товара. Почему это так важно? Все элементарно: вам нужно будет знать, кому предлагать продукт и для кого писать продающий текст. Для этого изучают ЦА и составляют ее портрет. Обычно анализируются следующие показатели:

-пол;

— конкретный возраст. Если возраст вашего клиента варьируется, например, от 10 до 80 лет, то лучше разбить ЦА на разные возрастные аудитории и написать для каждой из них отдельный продающий текст. Такое предложение будет более эффективным;

— место проживания;

— образование;

— семейное положение;

— о чем человек мечтает, чего хочет добиться;

— какие проблемы есть у человека.

Это основные пункты, которым придается значение при составлении портрета ЦА. Однако можно выделить и другие, если ваш бизнес имеет какие-то специфические особенности.

Составив достоверный портрет целевой аудитории, ваш продающий текст будет бить точно в цель. Представьте, что человека мучает какая-то нерешенная проблема, он пытается самостоятельно с ней справиться. И вдруг ему на глаза попадается ваше предложение, способное разрешить все трудности. Естественно, он не то чтобы не сможет от него отказаться, а он будет готов на все, чтобы получить желаемое. Изучение ЦА позволяет создавать именно такие предложения в продающих текстах, которые будут иметь просто судьбоносное значение в жизни вашего конкретного потенциального клиента.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment