Продающие тексты. Как писать продающие тексты?

Если вы решили связать свою жизнь с копирайтингом, то умение писать продающий текст вам просто необходимо. Если вы еще не знакомы с таким видом работы, то обязательно и непременно возьмитесь за обучение. Ведь именно такой текст является показчиком профессионализма копирайтера и оплачивается намного выше. Итак, немного теории.

Что же такое продающий текст? Из самого названия понятно, что такой текст создается с целью продать какой-либо товар либо услугу. Но как бы это просто и понятно ни звучало, все намного сложнее. В своем тексте копирайтеру нужно не просто продать что-то, расписывая какой красивый, нужный и замечательный продукт он предлагает, а нужно подтолкнуть человека купить. Потенциальный покупатель должен понять, ЧТО он получит от приобретения и КАК покупка сделает его счастливее или успешнее.

А что же такое гипнотический текст? Впервые такое понятие ввел Джо Витале (если интересно, не поленитесь прочесть его книгу «Гипнотические рекламные тексты»). Этот автор в своей работе высказывает мысль, что текст может гипнотизировать: каждое предыдущее предложение заставляет читать следующее. Читатель как бы скатывается по каждой строчке, как по лестнице, не имея возможности остановиться. То есть работая над своим продающим текстом, нужно написать его так, чтобы оно не отпускало и просто приковывало внимание человека, не давая возможности опомниться. Вспомните, вы ощущали действие таких текстов, когда читали произведения любимых писателей. Вы просто глотали строчку за строчкой и забывали обо всем на свете.

Продающие тексты пишутся по определенному алгоритму, то есть можно использовать  стандарт написания. Хотя это не мешает успешным копирайтерам придумывать и добавлять что-то новое и эффективно работающее. Итак, чтобы не быть голословным, рассмотрим этот самый алгоритм. Состоит он из следующих важных пунктов:

1. Привлечь внимание и заинтересовать читателя. Как это сделать? С помощью интригующего, яркого заголовка. Именно он заставит человека начать читать текст. О секретах написания заголовков поговорим в одной из следующих статей.

2. Определить проблему вашего потенциального покупателя. Самый мощный рычаг воздействия – надавить на больные места (лишний вес, боли в спине, низкий заработок), а затем предложить решение с помощью вашего продукта. Этим приемом пользуются практически все копирайтеры, так как он эффективен. Но в своей книге Джо Витале обращает внимание на то, что в мире и так много боли и зла. А тут мы еще раз подчеркиваем комплексы человека, которые не дают ему спокойно жить. И советует этот успешный копирайтер не причинять страдания, а подарить ощущение радости. Например, если вы продаете услуги турфирмы, не давите на то, что человек нигде не был, ничего не видел, такой он весь темный и необразованный. Лучше описать, что он будет счастлив увидеть океан и соприкоснуться с безудержной мощью стихии. И главное – дайте больше визуальных картинок, через которые до него дойдет вся красота мест. Второй способ, конечно, более трудоемкий и требующий профессионализма.

3. Предоставить решение проблемы. Другими словами, это презентация продукта.

4. Определить выгоды для покупателя. Покажите читателю, что он получит от приобретения товара, какие выгоды его ждут. Здесь есть нюанс. Если вы, например, продаете пылесос, здесь не нужно рассказывать о том, что он хорошо собирает пыль и грязь. Нужно говорить не о преимуществах пылесоса, а о том, какие выгоды он даст. Например, в вашей квартире всегда будет чисто и свежо.

5. Сделать предложение. Причем, оно должно быть таким, чтобы трудно было отказаться. Например, предложите действующую акцию, скидку, какой-то бесплатный бонус. Создайте ажиотаж. Пусть люди поймут, что так выгодно приобрести товар они смогут лишь в течение ограниченного времени.

6. Предоставить отзывы. Это должны быть отзывы или комментарии людей, которые пользовались продуктом и остались им довольны. Этот пункт повысит уровень доверия читателя и убедит его, что товар действительно хороший и качественный.

7. Дайте людям гарантии. Например, возврат денег, если продукт не принесет обещанных выгод.

8. Призыв к действию. Заинтересовавшемуся человеку должно быть понятно, что ему дальше делать, чтобы получить ваш товар. Давайте конкретные указания: нужно позвонить, заполнить форму заказа или прийти в магазин.

9. Написать постскриптум (можно даже несколько). Он привлекает внимание. Например, если случилось так, что человек все же не прочел до конца текст, то постскриптум он прочтет обязательно. В нем можно еще раз напомнить о выгодах приобретения.

Это основные пункты продающего текста, их, конечно, можно расширить. Но если вам удастся использовать хотя бы эти, то ваш текст обязательно будет эффективным. Если вы еще не пробовали писать продающие тексты, не откладывайте, напишите прямо сегодня и попробуйте продать ваш телевизор или прочитанную книгу. Ведь никто не знает всех их выгод так, как вы!

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Дмитрий Шкут
2013-05-23 06:07:11
На днях я прочитал эту книгу. Что могу сказать? Эту книгу, нужно прочесть всем. Она будет полезна в любой сфере деятельности человека. Я не пожалел, что потратил время на ее прочтение.
Елена Москалева
2013-05-24 17:27:31
Прекрасный шаблон для создания продающего текста! Уверенна,он поможет писать продающие тексты более эффективно. Буду использовать!

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment