Таргетированная реклама в социальных сетях

Почему  реклама в социальных сетях эффективна, понятно даже начинающим интернет-предпринимателям. Более 80 процентов пользователей ежедневно заходят на свои странички. И эта цифра более чем внушительная.

Таргетированная реклама позволяет найти свою целевую аудиторию в социальных сетях. Ведь каждый пользователь добровольно дает подробную информацию о себе, создавая страничку. Именно поэтому прежде чем приступить к созданию рекламной кампании, нужно изучить целевую аудиторию.

Таргетированной рекламой можно воспользоваться в любой социальной сети. Но особое внимание уделим самой популярной из них.  Это таргетированная реклама Вконтакте. Она позволяет рекламировать публичную страницу, группу, видео, приложение или сайт. Размер изображения зависит от выбранного формата объявления. Для заголовка дается 25 символов, для описания – 60.

Для того чтобы увеличить CTR объявления, то есть его эффективность, нужно с умом подойти к выбору картинки и составлению  заголовка. В итоге объявление должно выглядеть так, чтобы по нему захотелось кликнуть. А для этого, как я уже говорил, нужно хорошо знать интересы и проблемы своей целевой аудитории.

Отобразить все особенности вашей ЦА можно в настройках таргетинга. Здесь можно настраивать такие показатели: география (страна, регионы, вплоть до указания станции метро), демография (пол, возраст, семейное положение, день рождения), интересы, образование, работа. Рекламное объявление будет показываться только тем пользователям социальной сети, которые подходят под настройки таргетинга.

В небольшом окошечке сбоку от настроек таргетинга показывается аудитория (количество пользователей, подходящих под выбранные критерии) и рекомендуемая цена. Оплата производится за переходы либо показы. Это уже как вы сами выберите. Цену можно устанавливать самостоятельно, не обязательно нужно устанавливать рекомендуемую.

Запустив таргетированную рекламу Вконтакте, нужно следить за статистикой. Если заметили, что переходов нет, можно попробовать либо поменять объявление (возможно, заголовок и картинка не сработали) либо стоит увеличить цену за переходы. Вообще лучше сразу составлять несколько объявлений и проводить анализ того, что лучше сработало. Таргетированная реклама, как и контекстная реклама, требует выработки определенных навыков по составлению объявлений.

 

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment