Так ли важна цена веб-камеры?
В этой статье хочется не разбираться с техническими параметрами и ценами представленных на рынке бесчисленных моделей веб-камер и советовать какую-то конкретную из них, а затронуть достаточно распространенную ошибку многих новичков в инфобизнесе.
На пути создания серьезного инфобизнеса всегда возникает необходимость идти в ногу со временем. С развитием новых технологий появляются и новые инструменты ведения бизнеса в сети. Например, сегодня уже невозможно представить продвижение проекта без использования YouTube. Снять видеоролик и выложить его на этом видеохостинге стало возможным для каждого.
Но не все так просто, как казалось бы. Очень часто приняв решение снять ролик, многие новички сталкиваются с такими вопросами: какую выбрать видеокамеру? Какой микрофон подойдет лучше? Нужно ли покупать дорогое оборудование? И где взять столько денег? В итоге в раздумьях проходит много времени, а работа стоит на месте… Бизнес как был на нулевой стадии, так и остается.
Для новичка, только-только делающего первые шаги, вполне достаточно снять видео на недорогую веб-камеру, фотоаппарат и даже мобильный телефон. Лучше сделать не очень качественное видео (имеются ввиду технические параметры), чем не сделать ничего и потратить много ценного времени впустую. О приобретении хорошей веб-камеры можно задуматься уже тогда, когда бизнес пошел в гору и новичок незаметно для самого себя стал популярным и известным инфобизнесменом, инфопродукты которого пользуются спросом. В этом случае для поддержания своего бренда, имиджа дорогая камера будет кстати.
Снять видеоролик можно на любое устройство, не обязательно супер новое и усовершенствованное по всем техническим характеристикам. Намного важнее то, что Вы скажете и что сможете предложить своим клиентам.
comments powered by HyperComments
Стучитесь ко мне в друзья