Статья на продажу: советы начинающему продавцу

Если Вы все-таки решили последовать моему совету, и писать статьи на продажу самостоятельно, советую воспользоваться следующими правилами.

Как сделать так, чтобы в магазине готового контента, купили именно Вашу статью? Вот основные ошибки, допущенные копирайтерами:

1)      Объем статьи. Текст, менее 2000 знаков, не особо цениться на рынке, ведь, как правило, их уже написано огромное количество. Многие алгоритмы не считают такой текст полноценной статьей, если он менее 1000 знаков (получается Ваша работа станет на ранг ниже остальных). Яндекс, также не идет на встречу авторам. Его последнее нововведение — инструмент в панели Я.вебмастер. По существу, этот механизм работает следующим образом: Вы вводите текст в специальную форму, при этом он ОБЯЗАТЕЛЬНО должен состоять из не менее 2000 символов. Таким образом, Вы доказываете Яндексу, что именно этот сайт первоисточник данной информации. Т.к покупателями статей являются вебмастера, самым выигрышным вариантом является объем от 2000 до 4000 знаков.

2)     Неинтересный заголовок. Умение выделиться из толпы конкурентов в копирайтинге равносильно глотку свежего воздуха. Назовите свою статью так, чтобы я захотел ее прочитать, да и не только я, а все вокруг! Как правило, если статья оптимизирована под запросы, то обязательно вставьте это словосочетание в заголовок.

3)   Статья неоптимизированна под запрос. Любой вебмастер захочет приобрести готовый текст с внесенными туда ключами, ведь нет ничего плохого в том, чтобы подсказать поисковым механизмам верный путь. В настоящий момент, все больше, учитывается не сама статья, а ее содержимое. Т.е поведенческий фактор  играет важную роль (программа считает время, насколько быстро пользователь закрывает страницу и сайт в целом).

4)      Ошибки в описании. При выставлении текста на продажу, Вы пишите краткое содержание статьи, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя делать в ней любые виды ошибок. Это сразу же оттолкнет покупателя. Кстати, никогда не выставляйте большой кусок текста (могут украсть, текст будет неуникальным, аккаунт заблокируют).

5)     Ведение рассказа от первого лица. Не на каждом сайте, автор общается со своими посетителями подобным образом. Подобный стиль, больше подходит для блога. Таким образом, вы автоматически теряете около 90% клиентов, ведь наибольшей популярностью пользуются статьи именно от 3го лица с описательно-справочным характером.

Надеюсь, подобные советы окажутся  для Вас полезными. 

УДАЧНЫХ ПРОДАЖ!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Юрий
2012-03-13 14:30:33
В этом деле нужна практика и хорошая практика. А практиковаться не очень хочется.
Антон Лихачев
2012-03-14 07:48:30
Тут все зависит от желания зарабатывать, жить лучшей жизнью. Если оно большое, то проблем не будет. А если нравится та жизнь которой живете, то и не зачем переворачивать её с ног на голову.

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment