Способы привлечения людей в рассылку

Базу подписчиков в кругах интернет-бизнеса заслуженно именуют «золотым активом». Ведь именно она составляет основную часть потребителей товаров, услуг или инфопродуктов. Поэтому вполне понятно стремление увеличить базу подписчиков до максимальных пределов и при этом удержать каждого конкретного человека.

Рассылка по электронной почте при условии подачи качественного и интересного материала позволяет устанавливать с подписчиками доверительные отношения, не позволяет им забыть об авторе или банально отписаться. Рассмотрим способы привлечения людей в электронную рассылку.

Создать блог, сайт

Сайт создается с целью развивать бизнес в интернете. Если это блоггинг, то блог сам по себе будет основным средством заработка, а e-mail рассылка будет способствовать тому, что люди будут на него заходить благодаря письмам, приглашающим почитать новую полезнейшую статью. В случае с ведением инфобизнеса сайт необходим для рекламы инфопродуктов, предстоящих семинаров или тренингов.

В любом случае, электронная рассылка дает дополнительный трафик. Отмечу, что статьи блога должны быть действительно качественными и информативными, чтобы читатель мог найти в них решение своих проблем. Уделяйте контенту больше внимания, делитесь своими знаниями, будьте откровенны и искренни.

Кроме того, сам сайт и будет инструментом привлечения новых подписчиков благодаря размещению на нем подписной формы. Обычно в ней нужно заполнять графы «e-mail» и «имя». Разместить эти формы нужно на каждой странице, в конце каждой статьи. Ведь читатель может прийти через поисковую систему на конкретную статью. Прочитав ее, он в большинстве случаев просто закроет окно, не вдаваясь в подробности, кто ведет этот блог, какие еще статьи есть на сайте. А подписная форма в конце текста (если он понравится) может подтолкнуть его к подписке.

Подарок за подписку

Еще лучше, если за подписку читателю предлагается какой-то бесплатный продукт (электронная книга, видео- или аудиозапись, обучающий e-mail-курс и так далее). Важно, чтобы он был полезен и читатель захотел бы его получить. Таким образом, ознакомившись с вашим инфопродуктом, у подписчика уже сложится представление о вас. Если книга будет хорошо написана, давать конкретные рекомендации и советы, у подписчика просто не возникнет желания отписаться, чтобы быть в курсе последних новостей.

Реклама рассылки

Рекламировать e-mail рассылку можно несколькими способами:

— контекстная реклама;

— размещение рекламы в тематические каталоги рассылок (например, Smartresponder);

— реклама в социальных сетях;

— реклама в рассылках коллег. Этот способ представляет собой взаимовыгодный обмен. Кроме того, он очень востребован и дает хорошие результаты.

Возможен также вариант проведения совместных проектов с другими инфобизнесменами. В этом случае также в рассылке партнеров будут ссылки на ваш ресурс, а в вашей – на их страницы.

Всплывающие окна

К этому виду привлечения подписчиков в рассылку по электронной почте относятся все по-разному. Однако большинство пользователей интернета сходится во мнении, что эти окна всех раздражают. При этом блоггеры уверяют, что такой способ увеличивает количество подписчиков втрое. Быть или не быть всплывающему окну на сайте – решать вам. В любом случае, протестировать можно.

Эти основные способы помогут привлечь в e-mail рассылку новых людей. Важно использовать сразу несколько инструментов, чтобы добиться лучших результатов.

Если у вас есть свой инфобизнес, но с каждым днем вопросов появляется все больше, а времени на поиски информации в интернете катастрофически не хватает, станьте участником тренинга «Высокодоходный инфобизнес», записаться на который можно ЗДЕСЬ. Получите ответы на свои вопросы.

Подробнее о тренинге «Высокодоходный инфобизнес».

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment