SEO- текст, как писать.

Сео тексты — это тексты оптимизированные под поисковые машины. Робот находит наиболее часто встречающиеся слова и словосочетания, обрабатывает их , а копирайтер согласно этим запросам пишет текст, вставляя ключевые слова. Такие статьи призваны повысить рейтинг сайта, увеличить его посещаемость. Поэтому все тексты должны быть высокого качества и соответствовать определённым  правилам написания сео-текстов.

1. Частота встречаемости ключевых слов составляет где-то 5-7%, т.е, если вы пишите текст из 100 слов, то ключевые слова нужно употребить 5-7 раз. Иногда заказчик пишет, в каком месте необходимо вставить  ключевик. Однако обычно ключевые слова  употребляются в середине, в конце и в начале статьи.

2.Конечно, в статье, помимо ключевых слов, должен быть и сам текст, более того читабельный и содержательный, интересный, соответствовать заданной тематике. Поэтому основные правила копирайтинга никто не отменял. Не забывайте о заголовках, разделении на абзацы, писать без ошибок и т.д.

3. Есть два варианта использования ключевых слов. Сначала пишется текст, а затем уже вставляются ключевики. Можно сразу писать ключевые слова. Выбираете тот вариант, который подходит вам. Если слова написаны с ошибками, то в тексте они тоже должны быть с ошибками. Здесь  уже орфография для машин не актуальна.

4. Язык должен быть простым и понятным. Очень часто ключевик бывают настолько нечитабельным, что вставить его в статью кажется абсолютно невозможным. Поэтому пишите  такими витиеватыми фразами, какими только возможно. Вставлять предлоги между ключевыми словами можно, менять порядок слов и падежи нельзя.

5.Сео-текст должен быть индифферентным. Как правило, целью написания таких статей является реклама. Поэтому никаких обращений «я», «мы», выражений собственного мнения. Пользователю интересен товар или фирма, о которой вы пишите.

6.Суть статьи раскрывается в самом начале. Пользователи, которым интересно будут читать дальше. Самым оптимальным размером текста является где-то 2000-3000 знаков. Такой объём не утомляет читателя и не заставляет бросить прочитанное на середине.  Используйте больше цифр и фактов. Они заставляют вчитываться и привлекают внимание.

Всегда  помните, что вы пишите для людей, а не для поисковиков. Только тогда ваш работа будет оценена и достойно вознаграждена.

Больше подробностей о сео-копирайтинге Вы можете узнать из кастомарафона http://в-успехе.рф/wppage/seo-kopirajting

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment