Рассылка как элемент инфобизнеса

Для успешного ведения инфобизнеса потребуется владение в совершенстве многими инструментами развития бизнеса в сети. Этих инструментов достаточно много. Но одним из самых действенных и общепризнанным является электронная рассылка. Почему именно она? Владельцы сайтов, блогов, инфобизнеса сошлись в едином мнении – без рассылки бизнес «не покатит». Преимущества ее ведения с лихвой перекрывают все возможные недостатки. Какую пользу приносит интернет-рассылка? Очень большую… Рассылка позволяет сделать самые важные шаги на пути развития инфобизнеса:

1. Набор базы подписчиков. Практически на любом сайте, блоге есть подписная форма, заполнив которую посетитель ресурса становится подписчиком. А заполняет он эту форму не от безделья, а   по своим конкретным причинам:

-понравились статьи сайта, и хочется получать новые на электронную почту;

-считает владельца блога профессионалом, поэтому решил быть в курсе проведения новых тренингов, семинаров;

-чтобы сайт не затерялся, и можно было вернуться на него снова и так далее.

Набрав даже небольшую подписную базу, нужно создать бесплатную рассылку, в которой бы читатель получил полезную для него информацию.

2. Построение отношений  с подписчиком, основанных на доверии и взаимоуважении. Через интернет-рассылку можно ближе познакомиться с читателем, представиться, рассказать ему о себе, своей деятельности. Увидев, что автором писем является настоящий человек, целеустремленная личность, профессионал, подписчик составит о вас хорошее мнение и будет интересоваться новыми материалами.

3. Возможность предлагать свои продукты и услуги. Электронная рассылка дает возможность рекламировать инфопродукты подписчикам. Только не стоит этим увлекаться и строить свое общение с подписчиками лишь  на основе самопиара. Это быстро надоедает читателю. Разбавляйте информацию, делитесь полезной информацией, давайте рекламу изредка и ненавязчиво.

4. Работа только с целевой аудиторией. Если человек заполнил подписную форму, значит он заинтересован в информации, которую нашел на вашем сайте. Поэтому составляя тексты писем, составляйте портрет целевой аудитории, анализируйте ее проблемы и потребности и давайте ответ на все возможные вопросы.

5. Возможность быстро информировать о предстоящих мероприятиях (тренингах, семинарах), акциях, бонусах, скидках. Человек, заинтересованный в ваших услугах, напрямую получает важную для него информацию.

6. Возможность поддерживать постоянный трафик на сайт. В письмах можно приглашать перейти по ссылке на новую статью, познакомиться с ее содержанием. Злоупотреблять этим также не стоит, но несколько раз в неделю использовать можно.

7. Возможность зарабатывать. Все преимущества рассылки взаимосвязаны друг с другом. Набрав базу подписчиков, заслужив их доверие, прорекламировав свои продукты и услуги, можно начать зарабатывать. То есть уже непосредственно производить продажи своей постоянной аудитории, периодически обновляя линейку инфопродуктов.

8. Получение обратной связи. Посредством электронной рассылки у вас есть возможность спросить мнение подписчиков по тому или иному вопросу, узнать, чего бы им хотелось, проводить всевозможные опросы и так далее

Думаю, теперь вы точно не откажетесь от электронной рассылки, как инструмента набора подписчиков и продажи инфопродукта. Ведь плюсов слишком много, чтобы ими не воспользоваться.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment