Продвижение сайта в интернете. Особенности продвижения сайта в интернете

Продвижение сайта в интернете – одна из первых задач раскрутки сайта. Если вы просто мечтаете начать зарабатывать с помощью сайта, совсем не уделяя внимания изучению материалов по продвижению сайта в поисковых системах и отдавая созданию нового и уникального контента лишь пару часов в неделю… Смею вас огорчить: вашу мечту ждет полный крах.

Многие новички считают, что если у них будет сайт, то достаточно разместить на него баннера, написать пару статей со ссылками на партнерскую программу, создать страницу «Мои услуги», подключить контекстную рекламу. Вот только кто все это увидит, если вы самостоятельно не позаботитесь о привлечении трафика из поисковых систем? Хотя, если у вас есть большая и активная подписная база, продажи можно осуществлять через рассылку, а также с помощью все тех же электронных писем приглашать людей на блог.

Как же лучше осуществлять продвижение сайта в интернете? На самом деле работы здесь очень много и не каждый человек найдет достаточно свободного времени, чтобы все это сразу охватить.  Поэтому начнем с минимума, который в свое время принесет максимальные результаты: внутренняя оптимизация. Итак, как и заявлено в заголовке, предлагаю несколько практических советов:

1. Для успешного продвижения сайта в интернете нам никак не обойтись без грамотно составленного семантического ядра (это набор ключевых слов, по которым вы будете продвигать свой ресурс). Выбирайте низкочастотные запросы, по ним намного легче пробиться.

2. Анализируем конкурентов. Для этого найдите хотя бы 10 сайтов своей ниши, которые уже заняли свои позиции в Топ-выдаче. Посмотрите, какие ключи они используют, как оформлены их статьи, какого они размера и т.д. Если эти страницы занимают лидирующие позиции, значит, они нравятся поисковикам.

3. Выберете основные ключи, по которым вы хотите осуществить продвижение сайта в топ, и напишите по ним ряд статей. То есть под один ключ должна быть не одна статья, а несколько. Эти ключи также хорошо использовать для названия рубрик.

4.Не забывайте делать внутреннюю перелинковку. Ставьте в каждой статье 2 ссылки на предыдущие посты, тема которых может дополнить ваш материал. Помочь в этом вам также может плагин Yet Another Related Posts Plugin, который будет связывать похожие статьи.

Когда справитесь с этими задачами, можно будет приступить к следующим действиям: аккуратное наращивание ссылочной массы и улучшение поведенческих факторов.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment