Продвигаем блог через гостевые посты

Говорит ли вам о чем-нибудь словосочетание «гостевой блоггинг»? Если нет, значит, вы упустили из виду один из бесплатных методов продвижения блога. А упустили вы его, скорее всего, по одной причине – гостевой блоггинг пока не пользуется в Рунете такой популярностью, как, например, покупка ссылок или комментирование dofollow-блогов. Давайте рассмотрим, что нам дает размещение гостевых постов на чужих сайтах, и каких ошибок нужно избегать.

Что такое гостевой блоггинг и для чего предназначены гостевые посты

Гостевой блоггинг – это обмен уникальным и ценным контентом. Допустим, у вас есть сайт, но в силу своего небольшого возраста, посещаемость оставляет желать лучшего. Размещение гостевых постов на популярном блоге с хорошей посещаемостью помогает решить эту проблему. Вам просто нужно найти подходящий ресурс (схожей тематики), связаться с его владельцем и предложить свой гостевой пост.

Какая польза от этого вам? Ведь придется писать очень хорошую статью, чтобы ее согласились разместить. А выгоды заключаются в возможности продвижения блога через:

— привлечение трафика на сайт;

— получение новых подписчиков;

— ссылка на ваш ресурс (наращивание ссылочной массы вашего блога);

— раскрутка не только блога, но и вашего имени.

Какая выгода для владельца сайта, который разместит ваши гостевые посты? Он получит качественный контент, причем совершенно бесплатно. Однако не каждый владелец популярного ресурса согласится разместить вашу статью. Но никогда не бойтесь  об этом спросить. Кстати, блоги, принимающие гостевые посты, можно найти через поисковик, введя фразу «разместить гостевой пост» (или похожую). Поисковик выдаст вам блоги, где автор указывает, что он размещает гостевые посты.

Возможные ошибки гостевого блоггинга

Если вы решились на размещение своих постов на чужих ресурсах, то вам придется очень усердно поработать над статьей. Напишите свой лучший текст, ведь по нему будут судить о вас читатели другого ресурса.  Эта статья должна быть интересной, тема не затасканной. И что самое главное – она должна приносить пользу и решать проблему целевой аудитории. Только тогда посетители будут переходить на ваш сайт по ссылке, которую вы оставите в конце гостевого поста.

И еще один важный момент. Какую ссылку вы будете оставлять в гостевом посте? Подумайте об этом хорошенько. На главную страницу?  Но есть ли вероятность, что читатель пойдет дальше или оставит свои контактные данные? Здесь опять же нужно его как-то заинтересовать и превратить в своего подписчика. Например, можно написать еще одну очень полезную статью по той же теме, что и гостевой пост. А в конце предложить какую-то бесплатность, перенаправить на целевую страницу.

Таковы небольшие секреты продвижения блога с помощью гостевого блоггинга. Но хочу сразу вас еще раз предупредить, что многие блоггеры относятся к нему с недоверием и лучше начинать сотрудничать с авторами, которые сами предлагают размещать гостевые посты.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment