Причины, почему следует создать именно инфобизнес?
Первая – это узнаваемость. Если у вас рассылка на 100 тысяч человек, то о вас в Интернете знают, как минимум, 100 тысяч человек. Но, в принципе, здесь будет даже 200, 300, может 400 тысяч. Потому что кто-то отписывается от рассылки, кто-то знает о вас просто, что Вы есть, но не подписаны к Вам. Поэтому узнаваемость у вас в Интернете выше.
Вторая причина – это признание Вашей экспертности. Если вы постоянно пишете статьи в рассылку, на блог, пишете книги, то вас признают экспертом в определенной области.
Третья причина – это создание бренда. Своя книга – это очень серьезный инструмент в брендинге. То есть, если Вы, к примеру, копирайтер, то, сообщая потенциальным заказчикам то, что у вас есть книга, вы тем самым увеличиваете шанс получения заказа. Этот бренд «своя книга» очень сильный.
И четвертая причина – это доходы. На сайте и в рассылке вы можете продавать рекламу. На продаже книг можно зарабатывать. И, в конечном итоге, при правильном выборе ниши, можно развивать очень серьезный и прибыльный инфобизнес.
Кроме того, есть ещё ряд причин. Например, удовольствие. Если вы правильно выбрали тематику, то получение доходов (то есть рабочий процесс) будет вызывать у вас удовольствие. Ведь заядлому рыболову всегда приятно рассказывать о рыбалке.
comments powered by HyperComments
Стучитесь ко мне в друзья