Повышаем объем продаж Интернет-магазина!

Если ваш бизнес Интернет-магазин, то первым делом вы должны подумать о будущих продажах и, как следствие, покупателях. Но в чем подвох? Ведь я же сделал все что мог и хороший сайт открыл, и товары неплохие, да даже посетители есть, а продаж нет?

Разберемся подробнее.

Если придя в обычный магазин мы точно знаем, что эта вещь достанется нам, т.к мы за нее заплатили, и точно понимаем, что этот свитер или обувь нам точно подойдет, то заказываяПовышаем объем продаж через Интернет, мы этого точно знать не можем. Варианта  два. Первый – это пойти в магазин примерить на себе свитер соответствующей марки, а затем заказать точно такой онлайн (ведь так намного дешевле). Второй – измерить себя с головы до ног, хорошенько подумать и купить/отказаться от покупки. В принципе, мы и подошли к первой причине – недостаточно хорошая служба поддержки. Здесь может быть все что угодно – неквалифицированный персонал, который хорошо, что кнопкой мыши кликать может, а понятие о разнице в размерах и не слышал; невозможность связи (у кого-то попросту может не оказаться скайпа или icq); невозможность дозвониться или связаться со службой (не берут трубку, хотя клиент звонит в рабочее время). И плохо, когда это происходит в момент неоспоримого желания клиента приобрести товар. Как от этого избавиться? Просто следите за сотрудниками и введите различные способы связи с магазином (сотовые номера, аська, скайп, социальные сети и т.д). Кстати, хорошим способом проверить свои кадры будет вариант «тайного покупателя». Позвоните в службу поддержки, проверьте, как быстро они поднимают трубку, задайте несколько заковыристых вопросов, ведь кто, как не вы знаете товар лучше других.

Вторая причина – непонятная структура сайта. ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ за иерархией страниц. Если клиенту что-то не понравится, то он спокойно предпочтет другой магазин.

Вариант оплаты не подходит клиенту, как третья основная причина. В комментариях к своим статьям, да и просто в Интернете, я часто натыкаюсь на непонятность русскому пользователю пользоваться платежной системой PayPal (платежная система на самых известных аукционах Америки и ЕС). Хоть папайл и отличается высокой безопасностью сохранности ваших денег, многих отпугивает невозможность обналичивания остаточных средств на счете. Поэтому, в своем магазине обязательно введите электронные деньги привычные для Рунета.

Отсутствие гарантий. Внимательно следите за всеми отзывами ваших покупателей, ведь именно их замечания помогут вам убрать неточности. Говорите клиентам правду о сроке доставке, качестве товара (например, ткань) и т.д

Пятая причина – сложная регистрация. Не заставляйте людей писать много ненужной информации о себе. Этого никто не любит.

А что бы вы добавили к этому перечню?

БОЛЬШИХ ПРОДАЖ!

 СПОСОБЫ ВЫВОДА ДЕНЕГ ИЗ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ PAYPAL

 Социальные сети как способ заработка?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Алекс
2012-04-26 14:26:23
Спасибо ! Хорошая статья, наконец-то есть что полезное почитать!

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment