Подписная страница. Что это и зачем она нужна?

Продолжаем шаг за шагом рассматривать процесс вхождения в мир инфобизнеса. Предположительно, с нишей мы разобрались, бесплатный продукт также рассмотрели и решили, что бесплатностям – быть. Рассмотрим теперь не менее важный вопрос – создание подписной страницы (или страницы приземления).

Разберемся с понятием

Страница приземления представляет собой инструмент для сбора базы подписчиков. Она может быть создана как под бесплатный инфопродукт, так  и для записи участников на семинары, вебинары, тренинги и для других целей. Мы же поговорим о бесплатностях.

Подписная страница (вспомните, вы их много видели в интернете) не просто представляет собой лист для подписки, где нужно вписать e-mail и имя, а достаточно строго структурированную по форме и текстовому наполнению  страницу. Но обо всем по-порядку.

Требования к тексту

Несмотря на то, что страница приземления предлагает получить бесплатный инфопродукт в обмен на адрес электронный почты, это своего рода продающая страница. Да, так оно есть. Обратите внимание,  классический вид подписной страницы состоит из следующих частей:

1. Заголовок (должен привлекать внимание читателя, заставить его дочитать до конца. Кроме того, заголовок по возможности должен отражать содержание текста и выгоды для будущего подписчика);

2. Что получит интернет-пользователь, если подпишется (важно подчеркнуть все выгоды, положительный результат, преимущества от заполнения формы подписки);

3. Призыв к действию (страница приземления должна кратко объяснить читателю, что он должен сделать, чтобы получить бесплатный инфопродукт. Причем, если это ваша первая подписная страница, и посетитель еще не знает о вас, то призывы к действию должны быть мягкими и не отпугивающими);

4. Форма подписки.

Поэтому для написания текста для страницы приземления необходимо владеть навыками копирайтинга. Кроме того, можно просто проанализировать подписную страницу коллег по теме (или конкурентов, как вам угодно) и взять все лучшее из чужого опыта. Главное, не заниматься плагиатом, иначе ваша репутация будет испорчена.

Говоря о требованиях к тексту, отмечу еще, что он должен быть максимально кратким, без растеканий и воды. Слова должны бить точно в цель, задевать за живое и вызывать желание получить книгу или видео.

Требования к внешнему оформлению

Несмотря на кажущуюся простоту страницы приземления, есть свои заморочки и в оформлении внешнего вида.  К примеру, форма подписки должна быть на виду. Обычно рекомендуется размещать ее вверху, ведь многие посетители могут не прокрутить страницу вниз. В таком случае они просто уйдут со страницы, даже не увидев эту форму.

Саму страницу приземления также рекомендуется делать не больше листа. Все по той же причине: чтобы читатель без прокрутки мог видеть сразу всю информацию и бегло оценить ее содержание.

Приветствуется использование всевозможных стрелочек, галочек, выделений жирным шрифтом и подчеркиваний. Цель все та же – привлечь внимание и удерживать его как можно дольше. Тем более что текст, в котором выделены все акценты (заголовок отличается по шрифту от остального текста, ключевые слова выделены и прочее), воспринимается намного легче.

И о других важных моментах…

Часто в странице приземления используют видео, где сам инфобизнесмен говорит о своем продукте, расписывает выгоды и предлагает заполнить форму подписки. Видео хорошо тем, что посетитель видит перед собой реального, живого человека. Это вызывает доверие и, возможно, желание стать подписчиком.

Можно использовать картинки. Но и они должны быть подобраны с умом. Если вы решились поместить изображение, позаботьтесь о том, чтобы оно подходило тематически и не отвлекало от подписной формы.

Если есть какие-то сертификаты, лицензии, их также можно использовать для формирования доверительных отношений.

И очень важно, чтобы на подписной странице не было других ссылок, ведь читатель может по ним перейти и просто банально потеряться и уже не вернуться обратно. Оставьте на странице все самое главное, способствующее заполнению формы подписки, и уберите все лишнее, что может отвлечь или спугнуть.

Если у вас есть опыт составления страницы приземления, поделитесь своими впечатлениями и наблюдениями в комментариях. Нам интересно ваше мнение.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment