Подписная база. Как бороться с ее выжиганием?

Многие из вас не понаслышке знают, каких усилий требует сбор подписчиков. Причем всегда приходится чем-то жертвовать: либо временем, либо деньгами. Подписная база не собирается за один день, даже если мы готовы выложить за нее кругленькую сумму.

Собственная база подписчиков дает просто огромные возможности для развития вашего бизнеса в интернете, так как представляет собой лояльно настроенную целевую аудиторию. Чем более  качественная  работа ведется с подписчиками, тем более доверительные отношения с ними устанавливаются.

Тем, кто серьезно работает с подписчиками, хорошо знакомо понятие «выжигание подписной базы». Что это значит и как с ним бороться? У каждого свой вид бизнеса в сети: кто-то партнерскими программами занимается, кто-то инфобизнесом, кто-то блоггингом. Чтобы заработать, никак не обойтись без отправления по электронной почте своим подписчикам коммерческих предложений. Многие владельцы рассылки участвуют во взаимопирарах, присылая читателям ссылку на страницы подарков (которые по отзывам подписчиков уже порядком поднадоели). Все это снижает уровень доверия и заинтересованность подписчиков.

Что бы мы ни делали, в почтовой рассылке всегда будут недовольные. Такие люди сразу отписываются, что, в общем-то, вам и на руку. Это своего рода естественный отбор. Но наши постоянные подписчики, на протяжении длительного времени покупая наши продукты, пользуясь нашими услугами, со временем также начинают терять интерес к рассылке.

Есть еще одна причина выжигания. Наша база постоянно пополняется и нам хочется предложить «новеньким» свои лучшие инфопродукты. Но отправляем мы письмо не вновь прибывшим, а по всей базе (а вдруг из старых подписчиков еще кто-то не видел и на этот раз сделает покупку). Следствием становится уменьшение процента открываемости писем. Подписчикам просто надоедает одно и то же. Так подписная база и выжигается.

Но что же делать с этим? Выжженную подписную базу нужно лечить. Для этого можно предпринять следующие шаги:

— наполнить рассылку новыми бесплатностями (например, записать полезный видеокурс, состоящих из небольших уроков);

— сократить количество продающих писем;

— проводить продажи лишь новых инфопродуктов и услуг;

— провести опросы, конкурсы. Обязательно дать обратную связь.

В общем, нужно снова начать делиться интересными уникальными бесплатными материалами, как вы это делали в самом начале сбора подписной базы.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment