Контент-менеджер. Подойдет ли вам работа контент-менеджером?

Многие из тех, кто хочет найти заработок в интернет-сети, задумываются о возможности получения профессии «контент-менеджер».  Это одна из многочисленных удаленных профессий в интернете, о которых я буду периодически рассказывать в новых статьях. Сегодня же уделим внимание работе менеджера по контенту – на сегодняшний день одной из самых востребованных.

Чем занимается контент-менеджер?

Если говорить в общем, то менеджер по контенту занимается управлением сайта с точки зрения его наполняемости актуальным и новым материалом. Но это не значит, что нужно только писать и добавлять новые статьи. Круг обязанностей достаточно широк:

— работа над повышением популярности, конкурентоспособности сайта, его продвижением. То есть контент менеджер сайта несет ответственность за то, чтобы сайт был интересен и востребован, соответствовал последним тенденциям развития интернета в целом;

— работа с графическими редакторами (обработка картинок, фотографий, видео и аудио);

— не всегда контент менеджер сайта занимается написанием статей самостоятельно, а поручает это копирайтерам, рерайтерам. Поэтому навыки взаимодействия с людьми и управления их деятельностью будут необходимы;

— контроль качества материалов, написанных другими сотрудниками (орфография, пунктуация, стилистика);

— размещение рекламы на сайте;

— анализ работы сайтов-конкурентов;

— модерирование форума, если он есть на сайте. Контроль соблюдения этических норм и так далее.

Это некие общие обязанности контент-менеджера. Просмотрев вакансии по этой профессии перед написанием статьи, заметил, что каждая вакансия предъявляет свои требования. Кому-то нужно обязательное владение английским языком или основами сео. Все зависит от того, на какой ресурс вы попадете. Работать на небольшом сайте менеджером по контенту и на огромном информационном портале – это разные вещи, поэтому и обязанности будут отличаться (да и зарплата тоже). Я бы посоветовал выбирать то, что будет по силам и в радость.

Требования

Я уже подчеркнул, что требования к соискателю отличаются, но возможно выделить то, что будет востребовано для любой вакансии:

— знание русского языка, грамотная письменная, устная речь;

— владение инструментами наполнения, продвижения сайта;

— умение писать тексты;

— умение анализировать;

— усидчивость, внимательность;

— активность;

— интерес к тематике сайта.

Обычно требуется высшее образование. Здесь также пожелания у всех разные: кому-то нужны люди с техническим образованием, но чаще предпочтение все же отдается журналистам и филологам.

Что же касается оплаты, то на момент написания этой статьи величина заработной платы варьировалась от 15.000 до 55.000 российских рублей.

Профессия контент-менеджера подойдет не только тем, кто хочет обрести заработок в интернет-сети на удаленной основе, но и тем, кто предпочитает работу в офисе (с предоставлением социального пакета).

Если вас не пугает монотонность работы, несмотря на достаточно широкий круг обязанностей, и интересует возможность карьерного роста, то работа удаленным контент менеджером вам подойдет. Важно, чтобы это было вам интересно.

 

 

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment