Подбор ключевых слов для написания статьи

Подбор ключевых слов – один из важных этапов написания статьи. Порой именно с него и начинается процесс создания уникального текста на блог или сайт. С понятием «ключевые слова» прекрасно знакомы не только люди, занимающиеся сео-продвижением, но и блоггеры, копирайтеры (возможно, кто-то еще не знает, но существует такая разновидность копирайтинга, как сео-копирайтинг).

 

Почему так важны ключевые слова

Такое пристальное внимание уделяется подбору ключевых слов не по чьей-то прихоти. Дело в том, что именно по ним поисковики находят статьи и выдают их по запросу интернет-пользователей. И часто именно от ключевых фраз зависит, попадет ли сайт в ТОП по определенному запросу. И наоборот, если неправильно выбрать ключевики, то статья, какой бы интересной и полезной она не была, так и не будет прочитана своей целевой аудиторией.

Именно поэтому уделить время поиску и подбору ключевых слов и фраз просто необходимо. Обычно для сайта (в период его создания) составляется его семантическое ядро, а на основе него пишутся статьи.

 

Как подбирать ключевые слова

В идеале подбором ключевых слов должен заниматься специалист по сео. Но согласитесь, что не каждый начинающий (да и не начинающий) блоггер будет нанимать себе сеошника для этих целей. Вполне можно уделить время изучению основ сео и самому научиться подбирать ключевые слова. Хотя вероятнее всего, не каждый станет заморачиваться по поводу тошноты, плотности и других показателей, характеризующих текст с точки зрения его наполненности ключевыми словами. Тем более что на сегодняшний момент этому не уделяется много внимания.

Чем же руководствоваться в процессе подбора ключевых фраз? В первую очередь, нужно вспомнить свою целевую аудиторию и постараться подобрать такое слово, каким она пользуется. Имеется ввиду, что не нужно в качестве ключевых слов выбирать какие-то малоизвестные термины из вашей сферы, а употребить общеизвестные слова.

Подбор ключевых слов очень облегчают такие сервисы, как adwords.google.com и wordstat.yandex. ru. В них в строку «ключевые слова и словосочетания» нужно вписать подходящее по теме статьи ключевое слово. В течение считанных секунд будут выданы варианты ключевых слов и указано количество запросов по ним. Не стоит выбирать ключевые фразы с высокими показателями запросов, по ним будет очень сложно продвигаться, а порой и невозможно. Отдайте предпочтение ключевикам со средними и низкочастотными запросами (по последним будет пробиться в ТОП намного легче).

Еще один плюс этих сервисов Гугла и Яндекса в том, что они выдают не только запрашиваемое вами ключевое слово, но и другие возможные варианты. Поэтому если получилось так, что ваш ключевик оказался слишком популярным или вообще неиспользуемым, то без труда можно будет подобрать адекватную ему замену.

 

Как использовать ключевые слова в тексте

Написание статьи – это не только полет ваших мыслей и фантазии, но и продумывание того, как вставить ключевое слово в текст. Это нужно сделать так, чтобы статья не теряла своей идеи, привлекательности для читателя. Сейчас существует неоднозначность во мнении насчет того, можно ли склонять слова в ключевых фразах. Одни считают, что нельзя склонять и даже разделять слова запятыми (например, купить компьютер Москва). Но большинство считает, что вполне можно менять падеж, это никак не отразиться на эффективности подобранных ключевых слов. Есть категория людей, выбирающих среднее между этими двумя мнениями: в начале текста используют ключевые фразу так, как выдал adwords.google.com или wordstat.yandex. ru. А далее по тексту допускают склонение.

Сколько раз должны употребляться ключевые слова в тексте? Это тоже один из насущных вопросов. Если раньше статьи выходили в ТОП, когда ключевое слово использовалось в тексте миллион раз (утрирую), то сейчас эта схема не работает и даже может навредить. Считается, что оптимальное количество ключевых слов – 2-3 раза на 2-3 тысячи знаков. Этого будет вполне достаточно. Кстати, на одну статью вполне достаточно подобрать 2-3 ключевых фразы.

И еще один важный момент. Отдавайте предпочтение не одиночным ключевым словам, а словосочетаниям. Это связано с тем, что человек, который ищет информацию склонен конкретизировать свой запрос, чтобы поисковик выдал именно то, что ему нужно. Например, если он наберет слово «автомобиль», то получит огромное количество статей (и по теме и нет). Поэтому люди стараются вводить запрос конкретнее: если он хочет купить машину, то и вводит «купить автомобиль», если ему нужна определенная марка, то соответственно и запрос будет немного другим. Думаю, смысл понятен.

Написание статьи невозможно без подбора ключевых слов, если вы хотите ее продвигать по ключевым запросам. Более подробно о подборе ключевых фраз для статей на блог можно узнать, став участником онлайн-семинара «Блоггинг ддя новичков».

 

 

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment