Почему не получается продать статью? Как продать статью?

Продажа готовых статей копирайтеров

Многие копирайтеры предпочитают писать статьи не на заказ, а продавать уже готовые творения на биржах  контента. Есть в этом выборе свои плюсы:

— можно писать на интересную вам тему;

— нет прямой зависимости от заказчика;

— нет временных ограничений на выполнение заданий.

Как вам картина? Почти что сказка, где вы не кто иной, как свободный творец, работающий по зову одного лишь сердца. Но как всегда безжалостная реальность все омрачает: статьи не продаются. «Висят» на бирже неделю, вторую, месяц… Что не так?

«Почему не получается продать статью?» – вопрос, терзающий многих начинающих копирайтеров. Ведь вроде бы и старался, раскрыл тему, проверил на уникальность. Многие новички вместо того, чтобы искать свои ошибки и исправлять их, опускают руки, принимая самое простое решение: «видимо, копирайтинг – это не мое».

Давайте возьмем за правило не делать скоропалительных выводов, а попробовать разобраться в ситуации. Ведь если вас уже что-то привело в копирайтинг, то это не случайно. Вы как хотите, а я верю в судьбу.

Почему не удается продать статьи?

Что может быть причиной того, что не получается продать статью? Поговорим о самых распространенных ошибках, которые  чаще всего становятся источником всех неудач:

1. Неправильно выбранная тема. Прежде чем приступить к написанию статьи, убедитесь, что тема актуальна и востребована. Желательно, конечно, чтобы конкуренция была не очень большая. Но для востребованных и популярных тем эта миссия практически невыполнима. Если выбрали тему с большой конкуренцией, настройте себя сразу на то, что нужно чем-то выделиться среди массы статей схожей тематики.

2. Подберите интересный и цепляющий заголовок. Именно по нему и ищутся статьи для покупки. Забудьте о банальности и начните проявлять креатив (но не перестарайтесь).

3. Составьте хорошее описание. Попробуйте в нем не просто указать, что эта статья о машинах, а составьте настоящее УТП. Ваше описание должно быть таким, чтобы захотелось купить ваш шедевр. И не забывайте о грамотности. Если описание и заголовок будут написаны с ошибками, статью никто не купит. Ведь это верный признак того, что и в самой статье будут грамматические и пунктуационные ошибки.

4. Подберите к статье ключевые слова. Обязательно укажите их, чтобы покупатель их видел. Очень часто слова ищутся именно по подходящим ключам.

5. Работайте на свой рейтинг. Многие покупатели обращают на него внимание. И вполне понятно, что они охотнее купят текст у автора с хорошей репутацией.

6. Не ставьте слишком низкую цену. Многие копирайтеры думают, что им проще будет продать статью, если она будет дешевая. Но сейчас многие покупатели хотят получить за свои деньги хорошее качество. А низкая цена – это прямой показатель его отсутствия. Слишком завышать цены тоже не нужно, ведь большинство покупателей – это владельцы блогов, которым нужен недорогой контент.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment