Почему стоит идти в инфобизнес?

Я, наверное, многих разочарую, но в инфобизнес идти не стоит. Дело в том, что сама суть инфобизнеса – давать результаты своим клиентам, то есть делать их жизнь лучше. А на это многие не способны.

Как говорится «Приятнее всего смотреть на воду, небо, огонь, и на человека работающего вместо Вас». К сожалению, большинству людей доставляет удовольствие видеть то, что окружающим хуже, чем им.

Но есть некоторые уникальные люди, которые идут наперекор окружающему миру. Они помогают окружающим. Это тяжело, но зато приятно. Именно тут возникает самая большая проблема. Многие подумают, что речь о том, чтобы довести человека до результата. Но на самом деле это не сложно. Самое сложное в инфобизнесе объяснить окружающим, что они могут достичь результата вместе с Вами.

Иногда даже кричать хочется «Что же Вы делаете!!!», когда видишь картину, что человек, который может достичь результата и стать финансово независимым вместо этого идет и занимается какой-то ерундой.

Думаю, и среди читателей этой статьи найдутся люди, которые вместо того, чтобы на тренинге получить результат, пытаются все делать самостоятельно. При этом они тратят кучу времени, сил, денег, но вместо результата получают разочарование. Почему люди перестали ценить свое время? С каких пор деньги стали более ценным ресурсом, чем время?

Задумайтесь сколько на самом деле стоят тренинги? Например, ценник у тренинга 10,000 рублей. Длится он 21 день, то есть это 476 рублей за день и всего рублей 100-200 за час обучения. Курсы английского языка стоят дороже и не дают таких результатов. А теперь обратите внимание, что тренинг экономит Ваше время! То есть, если Вы на него потратили 100 часов времени, то Вы сэкономили 1000 часов Вашей жизни.

Конечно, Вы можете потратить 1000 часов своей жизни, но сэкономить 10,000 рублей. Но стоит ли так делать? Ведь 1000 часов — это целых 3 месяца рабочего времени.

А теперь задумайтесь. Как только Вы станете инфобизнесменами, Вам придется эту идею продавать своим слушателям. И они будут упорно не соглашаться, но факт остается фактом – «даже самые лучшие результаты, к которым Вы сможете привести людей, будут их не впечатлять».

Каждый второй слушатель будет Вам доказывать, что Вы должны давать эти знания бесплатно. Что самое интересное такие люди ничего не готовы делать для того, чтобы получить эти знания бесплатно. Но при этом утверждают, что как только получат доходы, так сразу же отдадут Вам процент. Правда этого никогда не происходит, но обещания даются.

Кстати, уже не раз проводил эксперимент – брал людей на бесплатное обучение. И знаете, что заметил? У бесплатников результаты в разы хуже, но при этом на них нужно тратить в разы больше время. Поэтому будьте готовы в своем будущем инфобизнесе, что все будут хотеть получить Ваши материалы бесплатно, но при этом внедрять они их не станут.

Именно тут и встает вопрос «Как же дать людям результаты?». Ответ прост – нужно научиться продавать им эти результаты за деньги.

Причем, чем дороже Вы будете продавать, тем больших результатов будут достигать ученики от того же самого объема знаний. Это парадокс, но так и есть на самом деле.

Давайте приведу простой пример. Заниматься фитнесом можно в домашних условиях. Но сейчас фитнес клубы процветают. Почему? Потому что когда человек отдает деньги за абонемент, то занятия приобретают ценность. И если деньги для человека не маленькие, то он будет посещать все занятия. Но дома заниматься бесплатно у него не получится – не та ценность.

Конечно, есть исключения. Но как говорится «исключения только подтверждают истину». Вы можете с этим спорить и доказывать свою точку зрения, но лучшее доказательство это Ваши результаты. Если Вы добились результатов абсолютно бесплатно, то Вы и есть исключение из правил.

Но если у Вас нет даже маленьких результатов, то Вы как раз и подтверждаете правило о том, что бесплатное не работает.

К чему я все это написал? Все просто. Вам не стоит идти в инфобизнес если:

Вы не хотите помогать окружающим людям

Вы не хотите тратить деньги на свое обучение

Вы верите в бесплатное (Тогда и ваши слушатели будут верить в бесплатное и не будут ничего покупать)

Вы не готовы продавать идею ценности обучения.

Ну что ж, готов выслушать Вашу критику в мой адрес по поводу вышесказанного. Ну а тех, кто согласен с ценностью обучения, приглашаю на кастомарафон «Я – инфобизнесмен». В рамках этого кастомарафона я расскажу, как генерировать идеи для инфопродуктов и как с помощью этих инфопродуктов доводить клиентов до результатов. Записывайтесь на кастомрафон по ссылке http://в-успехе.рф/wppage/kastomarafon-ya-infobiznesmen/

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment