Почему нужно создавать линейку продуктов?

Развитие инфобизнеса предполагает создание собственных полезных и востребованных целевой аудиторией информационных продуктов. Причем, выехать на продаже одного какого-то даже очень качественного инфопродукта не получится. Их должно быть достаточно много, и они должны периодически обновляться. В среде инфобизнесменов активно употребляется термин линейка продуктов. Именно о ней и хочется сегодня поговорить.

Что собой представляет линейка продуктов?

Наверняка, вы догадываетесь, что линейка представляет собой некий систематизированный и упорядоченный ряд инфопродуктов. Вся важность этой цепочки и заключается в том, чтобы все было продумано до мелочей и приняло вид системы, в которой все взаимосвязано.

Линейки инфопродуктов подразделяются на 2 вида: вертикальные и горизонтальные. Для построения вертикальной линейки создается несколько вариантов, версий одного и того же инфопродукта (бесплатный, дешевый, дорогой). Для горизонтальной разрабатываются взаимодополняющие продукты,  имеющие друг для друга вспомогательный характер (цена на одном уровне).

Где же брать эту линейку?

Создаются линейки достаточно просто. Существует несколько стандартных схем. Например:

1. Сначала нужно придумать бесплатный продукт, который можно отдать за подписку. Он позволит новому подписчику познакомиться с вами и вашими принципами работы. Этой бесплатностью могут быть: статья (очень полезная), книга, мини-курс.

2. Далее нужно предложить воспользоваться дешевым продуктом: участие в вебинаре, тренинге, купить обучающий курс.

3. Если человека все устраивает в ваших продуктах, то он обязательно задумается о покупке дорогих  услуг. Это может быть мастер-тренинг.

4. Продажа своего личного времени: консалтинг, коучинг, личные консультации.

Кроме того, не нужно постоянно что-то изобретать. Проведенные вами семинары и тренинги вполне могут стать инфопродуктами на продажу (их записи).

Для чего она нужна?

Создавать линейку продуктов необходимо по следующим причинам:

1. Подписчики хоть и представляют собой вашу целевую аудиторию, но все равно они все разные: студенты, пенсионеры, успешные бизнесмены и так далее. Дешевый продукт, который с радостью купит новичок, не устроит серьезного и делового человека. Этот инфопродукт не подойдет ему просто потому, что он дешевый. Покупка всегда должна соответствовать статусу. Поэтому ваши  информационные продукты и услуги должны быть рассчитаны на всех клиентов без исключения.

2. Вторая причина плавно вытекает из первой. Большое количество клиентов, покупающих инфопродукты, то есть большие продажи. А покупают они их, так как вы смогли каждому угодить и по качеству и по цене.

3. Линейка продуктов позволяет больше зарабатывать. Чем больше и разнообразнее ваши предложения, тем больше вы сможете продать.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Нина
2013-06-23 13:43:58
Спасибо, Антон. Теоретически все понимаю, но практически никак не могу подступиться. И только потому, что так и не выбрана ниша своего бизнеса - это мой самый больной вопрос. В настоящее время я очень интересуюсь инфобизнесом. Практически целыми днями сижу у компьютера, что - то узнаю новое, но полученных знаний все-равно не хватает, чтобы что-то начать свое

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment