Заголовки в текстах. Значимость заголовков в текстах

Все копирайтеры совершают ошибки. Да вообще все люди их совершают. Задорнов любит рассказывать про идеальную книгу, которую вычитывали сотни людей, и, казалось бы, не откуда взяться ошибке, но она все равно оказалась – на обложке книги.

Вообще каждому высокооплачиваемому копирайтеру нужно иметь личного корректора/редактора, но многим как-то не хочется за это платить деньги, думая, что авось прокатит.

Я сам пишу с ошибками и в этой статье я хочу рассказать не о орфографических или пунктуационных ошибках, а всего лишь об одной, но очень интересной, скорее все таки оплошности, а не ошибке.

Как Вы думаете, какие оплошности среди копирайтеров встречаются чаще всего?

На самом деле о такой оплошности не всегда можно узнать. Можно годами её совершать и никто ничего не скажет. Заинтригованы?

Чаще всего копирайтеры забывают придумать заголовок к тексту! Это действительно так! Когда я начал развивать свои проекты, то стал обращаться к копирайтерам и заказывать у них статьи. Практически 90% исполнителей присылали свои работы без заголовков к текстам!!! Конечно, я им на это указывал, и впредь они присылали статьи с заголовками.  Но бывают заказчики, которые сами дописывают и не критикуют исполнителя, а дальше просто не обращаются к такому исполнителю.

Некоторые исполнители все-таки пишут заголовок, но если я, к примеру, заказывают статью про фильм «Аватар», то они присылают мне статью с заголовком «Аватар». Что больше идей нет? Только так можно назвать статью о самом кассовом фильме?

Причем самое интересное, то, что на мой вопрос «где заголовок к тексту?» большинство исполнителей отвечают «но Вы же не просили».  Это получается мне как заказчику нужно сразу указывать на все моменты, которые должны быть соблюдены в статье? К примеру, «статьи пишите с пробелами», а то может кто-нибудь подумает, что раз за пробелы не платят, то зачем их ставить.

То есть давайте договоримся, что если Вы хотите считаться хорошими копирайтерами, то пишите, качественные  красивые заголовки к текстам и на всякий случай уточню, что пробелы между словами тоже нужны!  Кстати на счет пробелов это не шутка, какой-то заказчик сказал (не мне я это где-то читал) давайте чуть уменьшим размер оплаты, тем фактом, что Вы будете писать без пробелов, а пробелы я уже сам доставлю.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
александра
2011-07-14 17:09:49
Жадных людей на свете много, но сам смысл этой рубрики понятен, я когда получила письмо с этой ссылкой испугалась,что меня в этом обвиняют.
Aleksei
2011-07-14 17:51:55
Невидимка. Здравствуйте, Антон! Ошибки бывают во многих делах, разного рода словесных изложениях. В своей заметке: "Ошибки копирайтеров" Вы вкратце, но основательно обосновали тезис, как надо писать, что надо стараться без напоминаний оформлять надлежащим образом текст, не забывать в статье указывать заголовок, несущий львиную долю информационной нагрузки. Комментарий, думаю, излишни.
Anton Lixachev
2011-07-14 18:27:36
Александра, где тут жадность? Я Вам предложил бесплатно полезную информацию и привлек к ней внимание продающим заголовком. Это для Вас называется жадностью? Если у Вас такой ошибки не бывает, то извините, что привлек Ваше внимание. Но другим-то эта информация может пригодиться.
Ирина
2011-07-15 04:55:09
Хороший заголовок к письму, привлекающий внимание ) Насчет заголовков к текстам - вы правы. Я работаю редактором на сайте, часто внештатные корреспонденты присылают мне тексты без них, приходится додумывать. Может, не хотят брать ответственность, ведь именно от заголовка зависит, прочитают текст или нет.
Денис Каплунов
2011-07-15 14:45:14
Эх, Антон. Не с теми копирайтерами Вы работаете. Повышайте расценки. ;)
Anton Lixachev
2011-07-15 15:08:36
Все мы когда-то были такими. А раз нас нанимали, то мы должны отблагодарить тем же - нанимать таких же новичков какими мы были раньше.
Алексей
2011-07-15 15:41:32
Только это не Задорнов. Это Ильф и Петров. Наняли тридцать корректоров, чтобы избежать ошибки, и все равно на титульном листе издания стояло "Британская энциклопудия".
Anton Lixachev
2011-07-15 15:50:03
Значит Задорнов любит рассказывать про Ильфа и Петрова.
OLGERD
2011-07-16 00:07:59
Дамы и господа! С ошибками пишут все - журналисты, копирайтеры, авторы всякие разные... Если вы не практикующие специалисты в нашем великом и могучем - то ошибок не избежать. Увы! Короче, не жалейте денежку на корректора - и позорных ошибок избежите! Чем выше уровень безграмотности пишущей братии, тем выше заработки корректоров. Что не может не радовать меня - как профессионального корректора.
Ольга
2011-07-16 00:27:43
Что сказать про это: "Кстати на счет пробелов это не шутка, какой-то заказчик сказал (не мне я это где-то читал) давайте чуть уменьшим размер оплаты, тем фактом, что Вы будете писать без пробелов, а пробелы я уже сам доставлю"? Думаю, что это сказано утрированно), просто не удалось по цене за 1000 знаков договориться (с пробелами или без) вот и было, скорее всего, сказано - "пишите без пробелов", пробелы, мол, сами поставят. Я не думаю, что это сказано всерьез!! Здесь кто-то написал выше "от заголовка зависит многое" и, если перед обсуждением задания заголовку не уделялось должное внимание, то ленивый копирайтер не будет на нем заморачиваться и отправит статью без такового. Чтобы придумать хороший заголовок нужно время и определенные знания, ленивый и совершенно не творческий человек лишний вряд ли будет шевелить извилинами. Есть люди-копирайтеры по природе, а есть так себе - выполняющие любую работу по набору текстов (как роботы) за деньги,которые не пахнут и им плевать на тексты, их содержание и заголовки.;)
Ольга
2011-07-16 19:07:47
Очень интересно и полезно!
Ольга
2011-07-20 03:38:02
Хорошую практику в составлении заголовков дает ведение своего блога или выставление статей в свободную продажу на биржах копирайтеров. Для заказчика же грамотно составленный заголовок - прекрасный бонус к покупаемой статье, и скупиться на такие бонусы не стоит.
waseLasia
2012-01-25 08:49:44
Огромное спасибо за этот сайт, наконец-то нашла то что искала!
Tatina
2012-06-09 18:41:52
Спасибо, на сайте много полезной информации. Я действительно не всегда ставила заголовки.
Natalia Anvegas
2012-05-25 20:57:01
Честно говоря, о заголовках, я всегда их пишу, без них я не могу, а чаще всего с них и начинаю работу, чтобы натолкнуть себя на хорошие мысли для своей статьи

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment