Оптимизация контента для сайта.

Текстовое содержание страницы или контент должен быть оптимизированным под сайт. Для этого необходимо соблюдать ряд условий. Во-первых, информация, размещенная на странице, обязана интересной, уникальной и соответствовать теме ресурса. Помимо этого т написанные текстов должны ещё и продвигать сам сайт. Для этого в статьи включаются ключевые слова или ключевики. Однако частота их встречаемости не  должна превышать 4-6, если данный порог переступается, то поисковая система может расценить текст как спам и заблокировать ресурс..

Учитывается также и расположение ключевиков по отношению друг к другу и к началу документа. Как правило, ключевые слова располагаются в середине текста и ближе к концу. Объём статьи в 2000-3000 знаков вполне достаточен для продвигающего контента. Писать больше не имеет  смысла. Лучше разбить большой текст на несколько более мелких

Необходимо включать ключевые слова в заголовки,  используя при этом теги. Для главного заголовка  – применяйте  тег h1, в он и должен включать в себя продвигаемый ключевик. Тег h2  используется для заголовков частей статьи, это необходимо для  прямого или морфологического  вхождения ключа. Тег h3 меняется для подзаголовков,  но можно использовать только h1 и h2, этого будет вполне достаточно. Также следует выделять  ключевики тегами strong, b, i, однако увлекаться ими всё-таки не нужно.

Включайте в текст картинки. Они не только делают чтение более увлекательным, но  и хорошо оптимизируют контент   сайта. Конечно, предварительно с изображениями лучше поработать. Включать в тексты фотографии с мобильных телефонов не нужно, это не профессионально.

Изображения  должны соответствовать тематике статьи. Не забывайте прописывать   атрибуты alt и title картинок, а также вписывать  в них ключевые слова (одинаковые), при этом тегам следует быть  индивидуальными для каждого изображения. Лучше если рисунок располагается рядом с текстом, который содержит ключевое слово.

Также URL  страницы необходимо делать ЧПУ (человек читающий URL). Например, страница с такой ссылкой http://seoklab.ru/optimizaciya-kontenta-saita будет занимать в поисковике более высокое место, http://seokleo.ru/5524898/ при вводе  запроса «Оптимизация контента сайта», не забывайте, что URL пишется латинскими буквами, а не кириллицей.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Антон Лихачев
2012-02-22 05:31:02
Полностью с Вами согласен, Вера. Для рекламного контента важен объем. Но статья про оптимизацию контента, а это совершенно другое. Сео статьи и рекламные статьи имеют разные цели, поэтому и пишутся они по разному.
Вера Никулина
2012-02-21 05:56:30
Уточню: продвигающий в поисковиках текст в 2000-3000 знаков написать можно, а вот продающему тексту такой длинны может не хватить! :) Длина текста зависит от его задач.
Вера Никулина
2012-02-21 05:24:22
Антон, вы, видимо, писали текст исключительно с точки зрения технического продвижения. Есть и другая сторона - продажи. А вот для неё ваше утверждение "Объём статьи в 2000—3000 знаков вполне достаточен для продвигающего контента. Писать больше не имеет смысла. Лучше разбить большой текст на несколько более мелких" - не верно :) Так как вы писали текст о знании иностранного языка, то позволю себе привести вам отрывок из текста знаменитого в мире копирайтера Джона Карлтона, прекрасно излагающего фундаментальные основы маркетинга, рекламы и копирайтинга. "So, I’m always baffled when the guy on the other end of the line starts arguing with me about something basic. Especially the stuff I assume he must know, or he wouldn’t be asking me for advice. I assume, for example, that he would have at least glanced at the “Kick-Ass Copywriting Secrets” course first. You know, to sort of get an idea of where I’d be coming from. Silly me. The most recent consultation I had started out fine… but five minutes into it, I found myself in a heated argument about whether long copy really works in online ads or not. I thought, okay… you wanna waste half the call going over one of the very FIRST and most OBVIOUS parts of what I discuss in my materials… and what EVERY top marketer knows, from experience and testing… fine. Fine. It’s good practice for me to go over the argument. Again. But really, man. There are cheaper ways than a full-on consultation with me to learn one the FUNDAMENTALS of advertising-that-works. Here’s a FREE explanation, in fact. Just in case you’re one of those guys who looks at top-grossing entrepreneurial sites, and wonders “do people really read all that copy?”. Stop and think for a second. We don’t use long copy for our sales pitches because we enjoy slaving over the keyboard. No. We use long copy in our marketing… … because that’s what WORKS. In essence, your copy is your salesman. Face-to-face, he has to cover the entire sales message to make the cash register go ka-ching – cover all the benefits, explain all the features, establish credibility, and make a case for money trading hands, right now while the iron’s hot. You wouldn’t tell your salesman to only use 100 words, and then clam up, would you? (Go back to the end of the line if you said “why not?”) Your copy is your sales pitch. It’s long, because great sales pitches are long. You’re asking someone to part with money… and online, they can’t see your product, can’t hold it, can’t smell it… in fact, they have to take your word for everything. Or rather, your words. And your words must convince, persuade, influence and close the deal… … or you don’t make the sale. That’s why the top marketers all use long copy. “But,” says this Doubting Thomas on the horn, “There are a lot of people out there who insist that short copy is better.” Oh, really? Like who? “Lots of people.” Nobody who’s making any money, I tell him. Does your competition use long copy? “Yeah.” And how are your ads pulling, compared to theirs? “They’re creaming us.” Soooooooo… how’s short copy working out for you, then? That line is a favorite of folksy therapists. Someone explains how they’re sleeping with their brother’s wife, cooking up crank in the bathroom for extra cash, and getting in bar fights as a hobby. And the therapist sighs and says: “So, how’s that working out for you?” Humans are a stubborn bunch. All of us. We all have huge blind spots about certain things we do. In marketing, it’s pretty simple, though, to know when your beligerence is unjustified: Look at your results. If your bottom line isn’t what you know it should be… then you’re doing something wrong. It ain’t working so hot for you. You cannot argue your way to wealth in the open marketplace. You gotta make your case, and do a good sales job. Everything else is just pissing in the wind. Do what works. Get hip, to get rich. And stay frosty. John Carlton" Разбивка текста на логические части с подзаголовками - великолепно увеличивает читабельность текста. И чем дороже товар, тем длиннее нужен текст. Ибо покупателю нужны аргументы для покупки! И не столько для самого себя, сколько для того, чтобы потом объяснить своё решение близким, родным, друзьям :)
ad.2282013
2012-03-07 20:07:03
Откуда ж такие объемы берете, для сео вполне достаточно и 700-1000 знаков с ключами, ну а для рекламы там какждый для себя сам решает...

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment