О чем можно писать в рассылке

О том, зачем нужно создавать свою рассылку, и какие выгоды она принесет, я уже рассказывал в предыдущей статье. Преимущества ее бесспорны и неопровержимы. Скажу больше, рассылка писем на самом деле сердце любого бизнеса в сети. Но новички часто сталкиваются с проблемой контента электронной рассылки: о чем в ней можно писать, какой материал использовать?

Полезный и практичный материал

Информационный материал рассылки должен зависеть в первую очередь от ее главных целей. Чего вы сами хотите, какой эффект ждете от писем по электронной почте? Если вас больше волнует то, какое впечатление вы произведете на подписчика, станет ли он вам доверять и прислушиваться к вашему мнению как эксперта, то делайте рассылку интересной и познавательной, не жалейте на нее собственного времени и усилий. Пишите туда уникальные статьи,  наполненные практическими советами и полезной информацией.

Но в  этом случае возникает и другая дилемма: подавать статью полностью в самой электронной рассылке либо приглашать на сайт по ссылкам? Здесь также все зависит от ваших приоритетов. Если важнее продвижение, увеличение посещаемости сайта, то давайте ссылки. Если рассылка писем – это ваш основной инструмент, то публикуйте материал полностью в ней. Можно чередовать эти два варианта. Поймаете сразу двух зайцев: и читатель оценит вашу бескорыстную помощь в виде полезнейшего письма на почту, и сайт забытым не останется.

Новости и коммерческие предложения

Но не будем забывать все же о том, что мы занимаемся коммерческой деятельностью и нуждаемся в получении прибыли. Поэтому как бы вы не хотели себя бескорыстно вести по отношению к читателям, но предлагать свои продукты и услуги все же придется, иначе сама рассылка будет бессмысленной. Главное делать это ненавязчиво и не в каждом письме. Согласитесь, совсем, мягко говоря,  неинтересно читать письма, в которых вам пытаются что-то «впаривать», причем делают это грубо и неумело.

Кроме того, в электронных письмах можно публиковать последние новости вашего сайта либо проекта. Это может быть объявление о проведении конкурса, появлении нового информационного продукта (если вы занимаетесь инфобизнесом), информация о скидках в честь каких-то праздничных событий и так далее. Не забывайте, что человек сам подписался на вашу рассылку, значит, что-то заинтересовало его в вашей деятельности.

Говорите о себе

И самое важное – создавая рассылку, не забывайте, что вы пишете для людей, а не машин. Если будут уместны шутки и анекдоты, то обязательно расскажите их своим читателям. Если вы отправились в увлекательное путешествие, то поделитесь своими впечатлениями и открытиями, которые перевернули ваше мировоззрение. Кстати, не забудьте в первых письмах рассказать о себе и своей деятельности. Думаю, большинству подписчиков это будет интересно.

Оставайтесь собой, покажите, что вы реальный человек, увлекающийся и расстраивающийся. Не бойтесь открыть свой внутренний мир и поделиться эмоциями. Это вызовет симпатию и принятие вас вашими подписчиками. Не обращайте внимания на чем-то недовольных читателей, такие будут всегда, о чем бы вы ни писали.

Если ваша электронная рассылка будет нести на себе отпечаток вашей личности, то она будет пользоваться популярностью. Люди будут открывать и читать ваши письма, лишь только увидев, что они пришли от вас. Искренне вам этого желаю.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment