Наращивание ссылочной массы: польза или угроза?

Недавно в руки попала замечательная книга «Эффективное продвижению сайтов»  (авторы А. Кураков и  М. Райцин). Изложено все очень доходчиво и на основе изучения алгоритмов работы Яндекса. Многие моменты книги оказались очень интересны, поэтому решил поделиться с вами.

Плохие и хорошие сайты-доноры

Многих интересует вопрос наращивания ссылочной массы сайта. С одной стороны без внешних ссылок не обойтись (нам нужны показатели Тиц и PR сайта),но с другой стороны все больше и больше ходит разговоров о том, что покупая ссылки можно запросто потерять свои позиции или попасть под АГС или бан.

Можно…  если делать это бездумно и покупать какие попало ссылки (лишь бы были) и в очень больших количествах. Все сайты, существующие в интернете, можно поделить на хорошие и плохие с точки зрения восприятия их Яндексом. Покупая ссылку с плохого сайта, вы получаете плохую ссылку на свой ресурс  и автоматически попадаете под подозрение.

Что значит сайт плохой? У него плохой дизайн, нерегулярные обновления, короткие некачественные  статьи (500 – 1000 символов), отсутствуют комментарии, большое количество спама, много баннеров и рекламы.

Также поисковыми роботами учитывается, количество ссылок на другие ресурсы и их тематичность. Особенно они отрицательно относятся к ссылкам, которые размещены в статье вообще не по теме. Однажды мне встретилась статья, в которой рассказывалось о заработке в интернете, а затем внезапно бросилась в глаза ссылка на аренду недвижимости.

Купленные и естественные ссылки. Спам-ссылки.

 По словам авторов книги, Яндекс научился распознавать купленные ссылки и естественные. Особое внимание роботы обращают на возраст ссылки,на то, какое количество реальных пользователей переходит по ней. Если эти переходы есть и их много, то такая ссылка, скорее всего, будет расценена как естественная.

Часто наращивание ссылочной массы производят путем размещения ссылки на любых доступных ресурсах (форумах, социальных сетях, блогах и .д.) Нам кажется,  чем больше ссылок на различных ресурсах разместим, тем лучше. И обычно  к ссылке добавляют какую-то стандартную фразу. Такой спам Яндекс тоже очень хорошо видит. В лучшем случае он пойдет за одну ссылку, в худшем – вызовет действие санкций. К ссылке нужен уникальный текст. И желательно не одна и та же фраза.

Если занимаетесь  наращиванием ссылочной массы, не забывайте о том, что спешить с этим нельзя. Особенно, если блог молодой. Покупайте ссылки только с качественных ресурсов и делайте это последовательно,  избегая появления так называемого эффекта ссылочного взрыва.

Если вам интересно узнать, что влияет на продвижение блога,рекомендую познакомиться со статьей,где описываются факторы ранжирования.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment