На чем вы теряете деньги: ошибки е-мейл маркетинга

E-mail маркетинг – один из лучших способов взаимодействия с клиентами и проведения продаж. Сейчас уже практически никто не представляет себе бизнес в сети без таких главных элементов, как база подписчиков и серия автоматических писем.

Но сколько бы не было информации в интернете о том, как правильно использовать e-mail маркетинг, ошибки все равно допускаются. Следствием этого становится уменьшение процента открываемости писем, снижение уровня продаж, возросшее количество отписавшихся от рассылки. Все это ведет к потере прибыли.

О каких фатальных ошибках e-mail маркетинга нужно знать? Делюсь своими наблюдениями:

1. Отсутствие темы письма либо шаблонный, неинтересный заголовок. Проанализировать удачные и провальные заголовки, можно понаблюдав за несколькими рассылками конкурентов. Старайтесь выделяться на их фоне, не сливаться с массой однотипных тем: заработайте 1000 долларов в месяц и так далее.

2. Написание темы письма большими буквами со множеством восклицательных знаков. Во-первых, письмо с таким заголовком, скорее всего, попадет в папку спам. Во-вторых, конверсия такого письма будет очень низкой.

3. Навязчивое впаривание продуктов. Понятно, что вы ведете рассылку, чтобы на ней зарабатывать. Но не забывайте, что база подписчиков – не безликая масса, а живые люди. Если они чувствуют, что им начинают впаривать, они либо игнорируют письма либо отписываются. Как бы это банально не звучало, но сначала нужно познакомиться. Дайте людям бесплатные качественные материалы, добейтесь их  доверия, а потом уже продавайте. Только не делайте это в каждом письме.

Не раз наблюдал за рассылкой,  где сначала давался бонус, а потом начинался шквал писем о продажах. То со скидками, то без скидок, с запугиваниями, что все разберут, а вам ничего не достанется. Скидки, ограничения по времени и прочие ухищрения хороши тогда, когда используются в меру. Информация должна даваться дозированно, бесплатности и полезности должны чередоваться с продажами.

4. Старайтесь сделать письмо индивидуальным. Используйте обращение по имени, напишите письмо в доверительной манере, спросите мнения подписчика. Все это создаст иллюзию, что письмо писалось конкретно для этого читателя.

5. Не забывайте подписываться. Подписчики должны знать, от кого пришло письмо. Если ваши материалы им будут интересны, они будут открывать письма, видя, что оно пришло от вас.

Вот нехитрые способы увеличить конверсию электронных писем. Какие ошибки e-mail маркетинга вы наблюдали за собой и в письмах других авторов (а ошибки часто проскакивают даже у профессионалов)? Делитесь в комментариях.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment