Маркетинг и социальные сети

С каждым днем количество пользователей социальных сетей только увеличивается. В связи с этим за последние годы резко возросло число рекламы именно в виртуальном пространстве.

Маркетинг и социальные сетиИнтернет хорош еще и тем, что можно четко работать на свою целевую аудиторию. Распространяя и предлагая, к примеру, курсы по копирайтингу, я точно знаю, что у меня будут люди, которых это заинтересует. Почему? Все просто – Я уверен, вы и сами не раз набирали в поисковом запросе «копирайтинг» и др. подобные интерпретации. Точно также происходит и в поисковом запросе к фильму, книге, рецепту…

В первую очередь хочется отметить, что не стоит вестись на количество подписчиков или комментариев – это может быть очередным рекламным механизмом. Помните, что соцмедиа только помогают усилить действие маркетинговой стратегии. Идеальный вариант для вебмастера, по-моему мнению, это создание не только собственного блога/сайта, но и страницы в соцсети. Как вести страницу публичного человека, я уже рассказывал ранее.  

Современная статистика позволяет отслеживать потоки пользователей на ваш сайт (подойдут сервисы Facebook Insights, Google Webmaster Tools и т.д).

Поверьте, после стольких усилий и вложенных затрат, получить пару десятков благодарностей за свой труд – дорогого стоит.

УДАЧИ!

YouTube – серьезный игрок в сфере Интернет-рекламы

 Делаем сайт о недвижимости!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment