Маркетинг и малый бизнес

Как стало известно ранее, весной 2012г. Google изменил свои алгоритмы. В результате этого, в первую очередь, пострадали вебмастера, которым пришлось отказаться от целого ряда различных способов продвижения проектов.

Основное требование компании — диверсифицировать SEO-стратегии. Каким образом это сделать? В первую очередь необходимо изменить систему создания ссылок на сайте, и, как следствие, SEO сайта. Однако, это довольно затратно для сайтов малого бизнеса.

Поэтому необходимо:

1) Максимально завлекать посетителей на свои социальные сервисы. Самая главная цель здесь – это не только продать товар, но и получить максимально возможное количество обратных ссылок.

2) Далее нужно создать прямые обратные ссылки. Здесь необходимо действовать через блоги и чаты.

УДАЧИ!

Общие биржи удаленной работы

Фишки интернет-магазинов

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment