Куда вести трафик

Любой интернет-предприниматель, независимо от сферы его деятельности, понимает, что количество и качество трафика играет одну из решающих ролей в его бизнесе через интернет. Трафик представляет собой количество всех посетителей, заходящих на сайт.

Контроль трафика, его своевременный анализ позволяет сделать выводы о правильности или ошибочности действий, предпринимаемых в целях увеличения посещаемости и привлечении клиентов. При анализе трафика учитываются его количество и качество.

Количество трафика – это количество людей, ежедневно приходящих в поисках информации на сайт. Учет трафика дает общую картину посещаемости и при низких показателях сигнализирует о необходимости его увеличения.

На сайт может заходить как целевая аудитория, так и абсолютно случайные люди. В первом случае можно говорить о качественном трафике. Рассмотрим на примере интернет-магазина. Здесь можно говорить о качественном трафике в том случае, если на ресурс заходят потенциальные покупатели, например, в поисках подходящей модели телефона, а затем покупают ее. Во втором случае человек, случайно зашедший на этот же ресурс, совершенно не собирается делать никаких покупок. Но при этом счетчик трафика растет, хоть процедуры кули-продажи и не произошло (то есть о качестве этого трафика говорить не приходится).

Качество трафика блогов измеряется немного в других показателях. Например, сколько посетители проводят времени на ресурсе, сколько просматривают страниц, оставляют ли комментарии и так далее. То есть, качество трафика – понятие индивидуальное для каждого конкретного проекта.

Для того чтобы трафик был целевым, нужно освоить инструменты управления посещаемостью и создавать страницы, которые будут его конвертировать. Например, для блоггинга или инфобизнеса трафик лучше вести на подписную страницу. В этом случае база подписчиков будет расти, а значит, будет увеличиваться круг потенциальных покупателей, клиентов.

Для интернет-магазинов выгоднее вести трафик на страницу товара. Если трафик вывести просто на главную страницу, то не факт, что посетитель не покинет ее,  начнет самостоятельно искать товар. При ведении любой другой коммерческой деятельности при наличии сайта лучше направлять трафик на страницу, отражающую раздел услуг, предоставляемых предпринимателем либо компанией.

Как видим, учету трафика нужно отдавать должное внимание. Только своевременный анализ, контроль трафика могут повысить эффективность любого коммерческого проекта.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment