Копирайтинг текстов. Копирайтинг текстов в социальных сетях

Тем, что в социальные сети перебралась большая часть пользователей интернета, стараются  пользоваться все, кто занимается бизнесом в сети. Те, кто занимаются партнерскими программами, ведут свой блог, развивают инфобизнес, интернет-магазин, стараются использовать в своих целях продвижение в социальных сетях.

Что делать копирайтеру в социальных сетях?

А как быть с копирайтингом текстов  в социальных сетях? Каковы здесь его возможности и перспективы? Безусловно, работа копирайтером в социальных сетях нашла свое место. Об этом я и хочу поговорить поподробнее. Как копирайтер может использовать Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники в своих интересах? Я вижу несколько вариантов:

— копирайтер может находить заказчиков через социальные сети. Например, Вконтакте появилось очень много групп под названиями «Копирайтер», «Копирайтинг», «Работа копирайтером на дому»  и тому подобных, где можно найти вакансии работы копирайтером и предложить свои готовые тексты либо услуги по написанию текстов. Не могу сказать, где найти более выгодный заказ проще: на биржах или в социальных сетях. Но судя по тому, что участников в таких сообществах очень много, смею предположить, что такие группы востребованы. Кроме того, такие сообщества позволяют общаться с коллегами и обмениваться опытом (конечно же, при условии сложившейся дружелюбной, а не конкурентной атмосферы группы).

— копирайтер может создать собственное сообщество по теме копирайтинга текстов, вести его, собирать подписчиков, выкладывать интересную информацию. Думаю, развитие своей группы больше будет увлечением и занятием для души. Но в жизни случается всякое. Возможно, именно благодаря своему сообществу этот копирайтер будет замечен успешным бизнесменом и получит очень выгодное предложение, от которого невозможно будет отказаться.

—  копирайтер пишет тексты для социальных сетей. В этом случае мы говорим о такой разновидности интернет копирайтинга, как имиджевый копирайтинг. Что это такое? Рассмотрим подробнее.

Имиджевый копирайтинг

Как мы знаем, формат социальных сетей несколько отличается от формата ведения блога или инфобизнеса. Здесь срабатывают другие инструменты. Например, для продвижения инфопродукта, создается продающий текст, описывающий все выгоды для покупателя, призывающий к действию и обещающий всевозможные бонусы. Но такой текст никак не подойдет для социалок по нескольким причинам:

— люди приходят сюда общаться и развлекаться. Призывы что-то купить либо вызывают раздражение, либо оставляют равнодушными;

—  модераторы социальных сетей не пропускают рекламу товаров и услуг.

Вот здесь-то и появляется потребность в имиджевом копирайтере, который будет осторожно и ненавязчиво продвигать бренд конкретной компании и завуалированно рекламировать ее товары и услуги. Думаю, в социальных сетях вы встречались с сообществами, посвященными той или иной марке (Nestle, Samsung и других). Эти сообщества ни к чему не призывают, не навязывают покупку, а просто публикуют информацию о новейших разработках, новинках и других важных событиях. Но при этом у читателей создается положительный образ, доверие к продвигаемому бренду. И не исключено, что делая ту или иную покупку, пользователь социальной сети отдаст предпочтение именно товару той компании, участником группы которой он является.   То есть копирайтер работает над созданием позитивного имиджа компании или интернет-магазина, их положительного образа в подсознании людей, готовя их при этом к покупке в будущем.

Техника написания текстов для социальных сетей специфична, имеет свои особенности. Здесь больше подойдут оригинальные и информативные слоганы, статусы. Много внимания уделяется подбору картинки, ведь именно она чаще всего привлекает читателя. Кроме того, нужно постараться вызвать реакцию читателя, спровоцировать написать комментарий, поставить лайк и так далее.

Возможности копирайтинга текстов в социальных сетях широки, а работа копирайтером будет востребована  во многих сферах. Важно найти свою нишу и постоянно совершенствоваться в ней.

P.S. А каким вы видите копирайтинг в социальных сетях? Поделитесь своими наблюдениями в комментариях.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
марианна черанева
2013-06-03 12:54:00
писать тексты в комментах..типа отзыв от того-то..но написанный копирайтером..только профессионал может взять правильную ноту и не спугнуть покупателя

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment