Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь».

OZON.ru - Книги | Клиенты на всю жизнь | Карл Сьюэлл и Пол Браун | Customers for Life | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 978-5-91657-181-3Давно миновали те времена, когда для успешной торговли на складе должен был находится только необходимый товар. Сейчас большинство предлагает похожие услуги и продукцию, и с каждым годом конкуренция растёт. Для выживания в таких условиях ориентироваться необходимо, прежде всего, на клиента, а именно, на постоянного клиента.

Предложите ему то, что он хочет, принимайте его как друга, и вы всегда будете в выигрыше. На первый взгляд это кажется очень простой задачей, однако вам придётся пересмотреть всю организацию работы, систему оплаты труда, даже поменять указатели в офисе.

Так поступил Карл Сьюэлл, который является одним из самых успешных владельцев автодилерской компании. Он продавал машины марок Lexus, Cadillac и другие топовые марки, запросы его клиентов были очень высоки. Однако Карл смог повысить продажи и увеличить свою  прибыль с 10$  до 250$.  Всеми своими методами он решил поделиться  в книге «Клиенты на всю жизнь».

Сьюэл считает, что необходимо привлекать постоянных клиентов, которые будут приходить к вам снова и снова. Тогда как единичные заказы делают ваш бизнес нестабильным.

Книга можно назвать практическим руководством по работе с клиентами, организации предприятия и мерчендайзингу. Вся информация изложена доступным  и понятным языком, содержит множество примеров из реального бизнеса.

Здесь вы найдете советы по работе с сотрудниками, по созданию собственного имиджа, по руководству компанией, оформлению офиса и многому другому. Книга носит обзорный характер, в ней изложены основные пункты, которые можно назвать отправными точками общения и привлечения клиентов.

«Клиенты на всю жизнь» будет полезна и тем, кто начинает свой бизнес и тем, кто хочет его расширить. Книга «Клиенты на всю жизнь» стала книгой года в номинации «бизнес-рецепты» по версии журнала «Свой бизнес». а также была названа лучшей книгой о практике удержания клиентов в рейтинге журнала «Маркетинг PRO».

Читайте и привлекайте своих  постоянных клиентов,  делайте свой бизнес успешным, используя советы Карла Сьюэлла.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment