Какую роль играет бренд в продажах инфопродукта

В продвижении бренда (имеется ввиду персональный бренд) заинтересованы многие бизнесмены. Ведь от того, насколько вы узнаваемы в интернете, какая сложилась репутация, зависит развитие инфобизнеса в целом.

Персональный брендинг

Что вообще собой представляет персональный брендинг? Это ряд маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение уровня популярности конкретного человека в глазах целевой аудитории. В Рунете есть достаточно примеров успешного брендинга. И эти люди популярны и узнаваемы настолько, что порой их целевой аудитории вообще не важно, какой инфопродукт и по какой проблеме он выпустил. Этот продукт купят просто потому, что его автором является человек, который значим в их глазах.

Представьте, что у вас уже сформирован свой бренд и вы популярны в интернете в кругах своей целевой аудитории. Это на самом деле очень мощный инструмент ведения инфобизнеса. Раскрученный бренд позволяет запускать массовые продажи, проводить самые разные платные и бесплатные мероприятия. И они всегда будут пользоваться спросом … Просто потому что это ваш продукт и ваш тренинг или вебинар.

Мы часто говорим о том, что подписная база – это основа инфобизнеса, без нее никуда. Бренд работает и в рассылке. Люди будут открывать письма просто потому, что это вы прислали. Они даже не будут анализировать его тему и думать: открыть или не открыть? А будут открывать, читать и откликаться.

Как создать бренд

С пользой брендинга для инфобизнеса все понятно. Вот только как наладить продвижение бренда? Это на самом деле должен быть очень серьезный и продуманный до мелочей процесс. Для этого нужно:

— придумать собственный образ,

— рассказать свою историю (в ней должно что-то цеплять людей),

— придать своему образу эксклюзивности и значимости,

— и естественно, создав этот образ, нужно поддерживать полученный статус и постоянно доказывать свой профессионализм (пока в нем окончательно не убедятся).

Создание собственного бренда – достаточно трудоемкий и творческий процесс, от которого напрямую зависят результаты и уровень доходов.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment