Каковы особенности написания продающего письма

Продающие письма, высылаемые по электронной почте, очень часто используются различными коммерческими компаниями и фирмами. Именно так можно сделать предложение потенциальному покупателю напрямую, причем совсем бесплатно. Сотрудник организации, который умеет писать такие продающие тесты всегда будет востребован на рынке труда. Чтобы написать продающее письмо, которое найдет отклик у клиента, потребуютcя знания маркетинга, копирайтинга, психологии.

Структура письма

В идеале продающее письмо должно состоять из таких элементов, как заголовок, вступление, основная часть, заключение и P.S. Так уж устроен человек, что именно тексты такой структуры им лучше всего воспринимаются. И каждой из этих частей нужно уделить должное внимание.

Те, кто изучал основы написания продающего текста, знают, что во многом успех коммерческого предложения зависит от того, как построено начало письма. То есть основное внимание уделяется заголовку и первому предложению. Заголовок должен зацепить и заставить открыть письмо, а следующее за ним  предложение должно удержать на странице.

Но и это не может дать гарантии того, что письмо будет прочитано полностью. Многие исследователи, занимающиеся изучением поведения человека во время чтения текста, сходятся во мнении, что решение читать или не читать письмо принимается в первые несколько секунд. Сначала человек бегло просматривает текст (из каких частей он состоит), его взгляд обычно цепляется за заголовок, подзаголовки и постскриптум. Наличие абзацев, а также простота предложений также играют свою роль. Если текст слишком большой, не разделен на структурные части, а идет сплошным полотном из букв, то такое письмо, скорее всего, читать не будут. Текст без заголовка можно считать проигрышным изначально.

О чем писать

Продающее письмо пишется для того, чтобы что-то продать. И делать это нужно не прямо в лоб, а мягко и ненавязчиво подводить клиента к покупке. Это настоящее искусство. И речь здесь идет совсем не о том, что нужно научиться манипулировать человеком и продавать ему то, что ему совершенно не нужно.

Здесь нужно подать информацию так, чтобы у читателя сложилось правильное впечатление о продукте, была возможность проанализировать, нуждается ли он в нем (показать как плюсы, так и минусы), ни в коем случае ничего не приукрашивать и не обещать того, чего на самом деле нет. Это лишь испортит репутацию и приведет к потере клиентов. Нужно описать все выгоды для читателя, напомнить ему о существующей проблеме и предложить решение этой проблемы с помощью продукта.

Многие продающие письма делают акцент на том, что их фирма лучшая из лучших, столько-то лет на рынке. Да, это нужная информация. Но она должна размещаться не в начале письма, так как читателя поначалу не интересует, кто вы. А вот информация о том, какие выгоды он получит, какими преимуществами будет пользоваться, если сделает покупку, и как этим решит свои проблемы, притянет его внимание надолго.  Только после этого ему станет интересно, с кем придется сотрудничать в случае покупки.

Нюансов написания продающего письма еще очень много, так и не расскажешь всего в одной статье. Искусство написания продающих текстов требует серьезного обучения и обязательного желания научиться этому.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment