Какой смысл в рассылке

На сегодняшний момент осталось мало людей, которые бы не знали и никогда не встречались с таким явлением в интернете, как электронная рассылка. И хотя сейчас ей уделяется меньше внимания, чем раньше, но интернет-рассылка была и остается прекрасным инструментом для ведения бизнеса в сети. Причем ее преимущества оценили как те, кто ее получают, так и те, кто ее создает.

 

Плюсы рассылки

Бесспорным преимуществом электронной рассылки является ее добровольность. Люди сами оставляют свой e-mail и имя, преследуя собственные цели. Сегодня уже практически никто не заполняет подписную форму просто так. Поэтому мир инфобизнеса уже давно смекнул, что нужно что-то за подписку дать. И это что-то должно быть обязательно полезным и качественным. Не ошибусь, если предположу, что вы уже не один раз подписались на рассылку и получили за это бесплатный курс или книгу.

В этих бесплатностях и заключается следующий шаг – знакомство новоявленного подписчика с блоггером или инфобизнесменом, как личностью, тренером, экспертом. Все будет зависеть от того, как вы себя подаете. Получая письма (особенно если они содержат максимум полезной информации), читатель сможет создать мнение о владельце рассылки. И дальше уж только ему решать, стоит ли вам доверять, и достойны ли ваши инфопродукты того, чтобы их купили.

 

Немного лирики…

Как видим, рассылка является многообещающим инструментом развития бизнеса в интернете. Ведь именно с ее помощью можно поддерживать связь с потенциальными покупателями. И вся соль не в том, что подписчики – это возможные покупатели, «золотой актив» бизнеса в сети. А в том, что порой они становятся кем-то более важным: единомышленниками, учениками, помощниками.

Подумайте сами, заслужив доверие и наработав себе хорошую репутацию, вы и сами становитесь для ваших читателей не просто интернет-предпринимателем, а человеком, который может дать совет, подсказать, как лучше действовать для достижения поставленных целей; указать на явные  ошибки и пути их устранения. Известны случаи, когда инфобизнесмен или блоггер становился настоящим кумиром. И кто, по-вашему, его фанаты? Конечно, подписчики.

Занимаясь своей электронной рассылкой, старайтесь видеть в своих 500 или 1000 подписчиков каждого конкретного человека с его надеждами и страхами, успехами и провалами. Если ваша аудитория почувствует исходящую от вас заинтересованность не продажей своих продуктов, а их мнением и желаниями, то вы добьетесь намного большего. Искренне надеюсь, что ваша интернет-рассылка будет собирать вокруг вас неравнодушных и увлекающихся людей.

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment