Каким требованиям отвечает копирайтер-профессионал

Раздумывая, какие профессиональные качества должны быть у копирайтера, каждый предъявит свои требования. Заказчику будут важные одни качества, коллеги «по цеху» посмотрят несколько с другой стороны. Да и сам копирайтер выделит для себя ряд сугубо индивидуальных требований к себе, которые кажутся ему наиболее важными. У каждого человека своя профессиональная планка, но ряд объективных требований к работе копирайтера все же выделить можно и даже нужно:

1. Грамотная речь и умение выражать мысли. Это первое, что будет интересно заказчику. Обычно неправильно построенные предложения, частые повторы одного и того же слова в каждом предложении и тому подобные косяки очень негативно оцениваются клиентами.

2. Копирайтер-профессионал должен выработать свой собственный стиль написания. Поиски своего творческого «Я» в плане стилистики могут быть очень длительны. Но, в конце концов, каждый человек начинает писать в своей, присущей ему одному манере. Но есть здесь и еще один нюанс: нужно уметь подстраиваться под чужой стиль. Все заказчики разные и стиль написания статей на их ресурсах тоже разный. Кому-то нужно задорные эмоциональные тексты, напичканные восклицательными знаками. Кто-то предпочитает выкладывать обезличенные безоценочные тексты. Копирайтер должен учитывать все эти особенности и стараться  соответствовать формату.

3. Профессиональное портфолио. Подробнее об этом будет в одной из следующих статей. Если эта тема вас интересует, следите за обновлениями.

4. Копирайтер-профессионал делает работу качественно и в срок. Это правило должно стать одним из принципов работы. Профессионал просто не должен себе позволять выполнять работу плохо и затягивать сроки.

5. Профессионал не хватается за все. Обычно этим грешат новички, которые хотят заработать все деньги мира. Копирайтер должен знать себе цену, выбирать интересные для него заказы. Профессионал имеет на это право.

6. Копирайтер, выполняя заказ, должен погружаться в тему. Если ему нужно писать продающие тексты про пылесосы, то он должен уметь проникнуться чувствами и желаниями целевой аудитории и начать разбираться в пылесосах как никто другой. Возможно, это неудачный пример с пылесосом. Но есть темы, в которые действительно нужно вжиться и полюбить предмет обсуждения. А иногда даже потребуется умение перевоплощаться и сыграть своеобразную роль на листе бумаги (в Word, если хотите).

7. Цена услуг. Профессионал не может и не должен браться за дешевые и пустые заказы. Иначе он потеряет репутацию профессионала, ведь качество имеет свою цену.

8. Работа копирайтера немыслима без постоянного профессионального развития. Учиться всегда есть чему, особенно в копирайтинге. Не помешают выступления на различных конференциях, где можно заявить о своем статусе профессионала.

В начале этой статьи я сказал, что каждый охарактеризует профессионала-копирайтера по-своему. Возможно, у вас есть свое мнение, какие профессиональные качества присущи копирайтеру. Поделитесь им в комментариях.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
марианна черанева
2013-09-08 05:21:19
а также должен подстраиваться под нервных заказчиков, которые сами не знают что хотят, дают путанные задания и ни фига потом не платят, ссылаясь, что загружены и им некогда

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment