Как выделиться на eBay.

Интернет-аукцион – это место, на котором количество предложений превышает спрос.  Товары, которые имеют одинаковые характеристики и продаются приблизительно по одинаковой цене,  просто огромно. Поэтому необходимо иметь что-то, что будет выделять вас из множества других продавцов.

 Дизайн.

Обратите внимание, что большинство продавцов используют стандартный листинг, который предлагает аукцион, он достаточно сложный для восприятия и управления.  Поэтому создайте собственный дизайн листинга, который будет ориентироваться именно на покупателя и предоставлять ему наиболее полную информацию по товару. Можно разместить, например, видео с YouTube, в котором вы рассказываете  о лоте,  включить  профессиональные фотографии товара. Они лучше смотрятся в рамке, цвет которой может быть разным: жёлтым, красным, голубым и т.д.

 Бесплатные бонусы.

Это лучший способ повысить стоимость вашего товара. Можно потратить лишний доллар и купить небольшие подарки на каком-нибудь китайском сайте, однако с точки зрения покупателя это будет действительно выгодной сделкой. Например, посетитель ищет HDD проигрыватель, предложите ему в качестве подарка за покупку кабель HDMI, это будет очень удобно — не нужно искать этот лот и платить за него дополнительные деньги. Предлагая подобные маленькие бонусы, выигрываете у конкурентов и повышаете стоимость товара. Можно также за любую покупку отсылать плитку шоколада, например. Это также неплохой способ для исправления недочетов при работе с клиентами.

Доставка.

Использование воздушной доставки предпочтительнее наземной доставки. Всегда получайте номер для отслеживания товара и отслеживайте всю информацию сразу же после отправки.

Анализируйте конкурентов.

Если вы имеете одного или двух конкурентов на EBAY, можно купить что-нибудь у них и  посмотреть на качество упаковки, способ и скорость доставки. Учитывая все недостатки конкурентов, решите, как можно их избежать и сделать ваш сервис лучше.

 Снижение цены.

В начале своей карьеры в качестве продавца сделайте цены на 5-15% ниже. Будет очень сложно конкурировать с продавцами, цена у которых такая же, а отзывов они имеют больше

Отвечайте на вопросы.

Это очень важный компонент при работе на EBAY.  Если вы получаете вопрос от покупателя, то в 99% процентах случаев сможете продать лот. Подробно рассказывайте о правилах доставки способах возврата. При ответах на вопросы будьте честны. Люди не глупые, ложь всегда становится заметной, что негативно отражается на репутации.

Помните, что большая часть денег приходит от постоянных клиентов. Легче сохранить давно уже известных покупателей, чем найти новых.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Ketcho
2012-03-07 19:36:52
Помоему вот дизайн и различные бонусы нужно отодвинуть на последнее место, покупателя всегда интересовало и будет интересовать соотношение цена/качество
Антон Лихачев
2012-03-08 06:00:39
это все элементы продаж. Как бы Вы сильно в магазина не хотели покупать продукцию по соотношению цена/качество, все равно приобретаете, то что на Вас "смотрит". Если грамотно сделан маркетинг магазина, то люди по-любому покупают на много больше того что хотели купить изначально. Так и тут если правильно все сделать, то человек заинтересуется, даже если этого не хотел.

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment