Как выбрать информационный продукт, который будет действительно полезен

Для тех, кто предпочитает учиться по курсам, тренингам, продающимся в интернете, остро стоит вопрос о том, как выбрать продукт. Ведь помимо того, что он должен соответствовать интересам и увлечениям покупателя, он должен быть качественным и действительно давать результаты, заявленные на продающей странице.

Не буду сейчас говорить о том, что интернет  просто переполнен пустышками в ярких упаковках, а ограничусь тем, как выбрать продукт, который будет максимально полезен. Ведь вы уже давно подмечали за собой тенденцию, что купив платный информационный продукт, вы так и не доводите его изучение до конца. И дело не в том, что этот продукт плохой, а в том, что вы сами еще не готовы к его изучению.

Критерии выбора инфопродукта я бы разделил на 2 своеобразные категории:

1. Зависящие от личности покупателя;

2. Зависящие от личности автора.

Рассмотрим первую категорию. Как определить, что информационный продукт будет вам полезен и его покупка целесообразна на сегодняшний момент:

1. Спросите у себя,  нужен ли вам инфопродукт.

2.Тема информационного продукта должна быть вам интересна;

3. Вы занимаетесь изучением данной темы активно и целенаправленно. Иногда людям интересны одновременно несколько тем, и они качают, покупают все, что только попадется под руку по этим темам. В итоге курсы, книги, видео- и аудио записи лежат мертвым грузом и даже не открываются покупателем.  Если у вас уже есть купленные и неизученные материалы, не приобретайте ничего, пока не разберетесь с уже имеющимися;

4. Уровень знаний покупателя. Как известно, есть инфопродукты, рассчитанные на новичков, и продукты для продвинутых. Если вы собираетесь изучить курс фотошопа и у вас пока нет даже  базовых знаний, то не стоит записываться на тренинг для продвинутых. Вы просто с ним не справитесь из-за отсутствия элементарных знаний и навыков.

Перейдем ко второй категории. Что нужно знать об авторе, чтобы купить его инфопродукт и не сожалеть об этом:

1. Поищите информацию об авторе информационного продукта. «Знают»  ли его поисковые системы, как давно занимается инфобизнесом, какие имеет результаты.

2. Почитайте отзывы на инфопродукт. Смогли ли ученики получить знания и навыки, остались ли довольны обучением. Ищите отзывы с конкретикой, так есть большая вероятность, что они написаны не на заказ.

3. Если у автора есть блог или рассылка, познакомьтесь с ними. Так вы поймете, какой контент выдается инфобизнесменом: полезный материал или пустая информация. Если видите, что автор делится бесплатно ценной информацией, то, скорее всего, его платные продукты будут еще полезнее.

4. Если информационный продукт очень хочется купить, а сомнения все никак не отпускают, попробуйте связаться с автором через  е-мейл, скайп или телефон. Так можно напрямую задать все вопросы и удостовериться в компетентности автора. Или наоборот.

Надеюсь, эти немногочисленные рекомендации, как выбрать продукт и не разочароваться в нем, окажутся вам полезными.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment