Как сформировать доверие в продающих текстах

Особое место в написании продающего текста уделяется формированию доверия покупателя к продукту, услуге, а также к компании либо личности интернет-предпринимателя. Доверительные отношения между продавцом и покупателем позволяют повысить продажи.

Доверие должно формироваться не только на уровне создания продающих страниц, а с того самого момента, как человек дал понять свою заинтересованность вашими продуктами (например, став подписчиком). В этом случае уровень доверия можно повысить через серию электронных писем с полезным материалом, другие бесплатные материалы, через общение на семинарах и тренингах. Это долгая работа, требующая заинтересованности обеих сторон. Отдельные  элементы продающих текстов также способствуют формированию доверительных отношений. Об этих инструментах мы сегодня и поговорим.

Написанию продающих текстов уделяется большое значение, и это не случайно. Они должны свести все страхи клиентов потратить деньги впустую  на нет, а также опередить все возможные возражения. Итак, на чем строится доверие в продающих текстах:

1. Отзывы. С одной стороны они повышают  доверие покупателей, но с другой – вызывают массу сомнений и даже неприязни. Это связано с тем, что интернет переполнен ненастоящими отзывами, написанными на заказ. Поэтому если вы хотите взять отзыв у вашего действительно довольного клиента, тогда постарайтесь указать его контактные данные (адрес сайта или электронной почты). Конечно с его согласия! Если в отзывах будет конкретная информация о вашем клиенте, потенциальный покупатель сможет убедиться в его реальности.  Также об отзывах можно почитать здесь.

2. Гарантии – даются для того, чтобы покупатель чувствовал себя защищенным и мог вернуть купленный продукт, если качество его не устроит. Конкретно в инфобизнесе дают гарантию возврата, если человек не достигнет обещанных результатов. Но здесь нужно продумать условия возврата денег, чтобы обезопасить себя от халявщиков.

3. Дать продукт на пробу. Это сродни пробникам в косметических средствах: можно попробовать, почувствовать эффект и купить, зная о качестве. Например, продавая электронные книги, многие авторы дают бесплатно скачать несколько глав. И если книга клиенту нравится и действительно нужна, остальную часть он покупает.

4. Постскриптум. В нем можно еще раз попробовать вызвать доверие к продукту у читателя. Считается, что текст полностью читается минимальным количеством посетителей, а вот постскриптум читается практически всеми.

5. Информация о себе. На продающей станице нужно рассказать кто вы, чем занимаетесь, чего уже добились, разместить свои контактные данные, по которым можно с вами связаться. Не помешает вплотную заняться персональным брендингом.

Умелое использование этих инструментов в продающем тексте поможет существенно повысить продажи и установить отношения с покупателями, построенные на доверии.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment