Как сделать заголовок для текста эффективным?

В прошлой статье, посвященной написанию продающих гипнотических текстов, я обещал рассказать, как придумать заголовок к тексту, способный привлечь внимание читателя. Каждый копирайтер должен обладать такой информацией. О важности эффективного заголовка, думаю, говорить не нужно. Просто вспомните, что вас привлекает в первую очередь, когда вы ищете какую-либо информацию, либо она просто случайно попадается на глаза. Правильно, сначала мы  смотрим на заголовок, а потом решаем, читать нам текст или не читать.

Существуют правила, и я бы даже сказал фишки, по составлению привлекательных и цепляющих заголовков. Самые интересные и, что самое главное, эффективные мы и рассмотрим.

Отразите в заголовках выгоду

Каждый человек подсознательно ищет информацию, в которой он может найти решение своих проблем. Его взгляд всегда цепляется за заголовки, затрагивающие актуальные для него темы. Поэтому заголовок должен отражать не только тему текста, но и уже предлагать какое-то решение и, соответственно, результат.

Скажем, вы продаете мультиварку. Не нужно ее рекламировать и описывать какие-то технические параметры. В заголовке должен быть результат, выгода от приобретения. В данном случае их может быть несколько. Для кого-то важна полезная пища, для кого-то – то, что не нужно возиться с ее приготовлением (закинул, включил таймер и забыл). А вот, чтобы понять, какой именно вариант из нескольких возможных отразить в заголовке, нужно изучать целевую аудиторию и ее потребности.

Кроме того, именно правильный заголовок к тексту поможет привлечь ВАШУ целевую аудиторию, то есть не всех подряд, а лишь людей, заинтересованных в будущей покупке.

Используйте специальные слова и шаблоны

Есть слова, на которые читатель реагирует и откликается. Несмотря на некоторую их заезженность и неоригинальность, они не перестают работать.   К таким словам относятся:

— Уникальный, гарантированный, легкий, быстрый, секретный, бесплатный, волшебный, проверенный и тому подобные.

— Слово «Как». Оно привлекает читателей, так как задает вопрос, но в то же время и подразумевает, что вам сейчас дадут ответ. Например, «Как заработать в социальных сетях?»

— Глаголы повелительного наклонения. Например, «Как найти высокооплачиваемую работу? УЗНАЙ тут».

— Слова, обозначающие сроки, то есть приводите конкретные цифры, когда будут получены ожидаемые результаты. Например, «Тысяча подписчиков за МЕСЯЦ».

5. Слова «Новинка!», «Внимание!», «Совет», «Правда».

Какие есть еще способы привлечь внимание с помощью заголовка?

— Заголовок текста можно преподнести как новость: «Открыта новая формула здоровых волос».

— Привлеките внимание интригующим вопросом: «Вы до сих пор не постигли секрет успеха?»

— Используйте местоимение «Я». Пусть ваш заголовок будет написан от первого лица: «Я наконец-то научился писать продающие тексты». Данное местоимение поможет читателю сделать вывод, что с ним хотят поделиться собственным опытом. Это всегда интересно.

Данную тему можно еще продолжать, но и этого будет достаточно для начала. Все перечисленные приемы можно комбинировать, достигая наибольшей эффективности. Подобрав правильный и работающий заголовок, будьте уверены, что ваш продающий текст будет замечен.

 

 

 

 

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Марина Орлова
2013-05-16 14:19:27
Спасибо за ценную информацию. Всегда стараюсь придумывать интересные заголовки к текстам. Думаю, теперь они будут еще лучше.
Дмитрий Шкут
2013-05-23 06:07:15
Воспользуюсь вашими рекомендациями. Людям нравиться, когда пишешь о проблеме и как тебе удалось ее решить.
Елена Москалева
2013-05-24 17:27:33
Спасибо за ценные советы! Заголовок - самая главная часть продающего текста,если заголовок "не цепляет", даже если дальее текст очень интересный,то мало кто его прочитает!

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment