Как работать с контекстной рекламой

Еще один способ повысить продажи инфопродуктов – использовать в работе контекстную рекламу. Мы все ее встречали в интернете, поэтому нет смысла объяснять, что это и как она выглядит. Рассмотрим принципы работы контекстной рекламы.

Самыми популярными среди пользователей являются контестная реклама Яндекса и Гугла. Для чего она вообще нужна и зачем ею пользуются и порой платят большие деньги? Говоря упрощенно, она приводит на вашу целевую страницу (например, страницу приземления, продающую страницу) посетителей, причем уже заинтересованных. А точнее, целевую аудиторию.

Принцип работы контекстной рекламы заключается в том, что система анализирует действия в интернете каждого конкретного человека и показывает ему объявления на ту тему, к которой он проявил интерес. Так Яндекс и Гугл учитывают поведенческие факторы (страницы каких сайтов пользователь просматривал), а также какие ключевые слова и фразы он вводил. Все достаточно просто. Если вы введете ключевые слова «копирайтер», «копирайтинг» и будете просматривать соответствующие этой теме блоги и сайты, то Яндекс будет вам показывать рекламу по этой теме (например, семинары по копирайтингу, предложения заработать в качестве копирайтера).

Контекстная реклама размещается не только на странице поисковой выдачи, а также  на сайтах и блогах. А их владельцы получают определенное вознаграждение за каждый клик.  Причем считается, что контекстная реклама Яндекса в этом плане работает намного лучше, так как очень серьезно подходит к отбору ресурсов, на которых размещаются объявления. Чем сайт раскрученнее, тем больше вероятность, что его владелец хорошо заработает. Отмечу, что объявления на блогах размещаются согласно их тематике, именно поэтому по ссылкам переходит целевая аудитория, а это верный признак повышения продаж для рекламодателя.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment