Как привлечь внимание к посту

Любой блоггер жаждет славы… Возможно, громко сказано, но так оно на самом деле и есть. Блоггинг стал своеобразной субкультурой со своими кумирами и определенным образом жизни. В свою очередь,  посты для того и пишутся, чтобы их читали, обсуждали, комментировали. А владелец блога хочет стать узнаваем среди тысяч других блоггеров, поэтому старается выделяться, быть оригинальным и ни на кого не похожим. Это нормальное, и я бы даже сказал, правильное желание.

В чем дело?

Но часто бывает так, что посты написаны хорошо и интересно, но их никто не читает. К сожалению, такое случается. Мрачные раздумывания над тем, почему не читают (ведь так старался и выложил полезную информацию!), приводят к решению, что пора что-то менять.

А подумать в этом случае нужно над тем, как привлечь внимание читателя к написанному посту. Чаще всего достаточно просто изменить внешнее оформление статьи и продумать ее структуру, как ситуация меняется в лучшую сторону. Но обо всем подробнее.

Что можно сделать?

Есть несколько советов, которые помогут зацепить читателя. В основном, это уже прописные истины, о которых все блоггеры знают, но часто забывают:

1. Придерживаться одной темы, которая озвучена в заголовке. Мне самому довольно часто попадаются статьи, которые не раскрывают тему. Мысли автора прыгают от одного предмета к другому, одна тема прерывается другой, и как результат – нет целостной картины. Получается, человек в поисках ответа на вопрос заходит на страницу блога, читает статью и не находит того, чего искал. Логично, что на этот блог он больше не вернется.

2. Придумать цепляющий заголовок и подзаголовки. Текст не должен быть сплошным, а разбит на логические блоки. Так намного легче воспринимается и читается пост.

3. Писать вводную часть около 3-5 строчек, которая будет создавать интригу или вкратце описывать, о чем пойдет речь.

4. Использовать картинки. Они разбавляют и украшают текст, привлекают внимание.

5. Важные мысли желательно выделять (другим шрифтом, цветом), что помогает расставить акценты и приоритеты и во многом облегчает восприятие и анализ содержания текста.

6. Постскриптум. Он дает возможность еще раз обратить внимание на главные моменты или высказать личное авторское отношение.

Внешнее оформление текста должно работать на читателя, ему должно быть не только интересно читать, но и удобно и приятно глазу. Ваше увлечение блоггингом будет востребованным, если иногда поставить себя на место посетителей и порассуждать над тем, чего бы им хотелось.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Владимир Стариков
2013-08-14 07:36:16
Еще, как мне кажется, самому автору было бы неплохо придерживаться тех правил, если он о них пишет. А не просто продекларировать их как истину. (:wonder:)

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment