Как превратить недовольного клиента в довольного

К сожалению, бывают случаи, когда клиент остается недоволен продуктом или оказанными услугами. От этого не застрахован никто. Ведь какой бы качественный товар не предоставлялся, всегда существуют риски, зависящие от внешних причин. Инфобизнес и любой другой бизнес в сети не исключение. Здесь также актуален вопрос, как работать с клиентами.

Во сколько обойдется недовольный клиент?

Разместив заказанную рекламную статью на чужом блоге, рекламодатель может оказаться недоволен результатами (например, было совершено мало переходов по ссылке). Но по существу —  статья была написана, размещена на блоге. То есть все условия выполнены, а от рисков не застрахован никто. Как в этом случае отреагировать на требование вернуть деньги? Возможна и другая ситуация. Проданный инфопродукт не принес ожидаемых результатов, так как покупатель, к примеру, не смог освоить курс и предъявил претензии. Как быть в этой ситуации?

Думаю, каждый решит по-своему: кто-то вернет деньги, а кто-то будет отстаивать свои права. Но намного важнее, чтобы такие ситуации побудили всех интернет-предпринимателей задуматься над тем, что с клиентами нужно работать. По статистике довольный клиент рассказывает о продукте и об оказанных ему услугах 1-2 друзьям. В то время как недовольный клиент дает отрицательные отзывы 10-15 людям. Но ведь он может написать свой отзыв на каком-нибудь ресурсе в интернете и его увидят сотни людей и возможно примут его к сведению. Именно поэтому и важно превратить недовольного клиента в довольного.

Как работать с клиентами?

Для того чтобы снизить количество недовольных клиентов, можно предпринять следующие действия:

— Работа с клиентами должна вестись постоянно. В инфобизнесе ее можно осуществлять с помощью рассылки, статей блога, ответов на вопросы читателей в комментариях. Такая работа повышает уровень доверия и часто превращает клиентов в друзей и даже фанатов.

— Улучшение условий совершаемых покупок.

— Можно обзванивать клиентов, чтобы спросить, возникли ли у них какие-то проблемы с товаром и нужна ли какая-то помощь.

— Делать скидки, подарки и давать различные бонусы.

— Реагировать на претензии клиентов, стараться исправить ситуацию и приносить извинения. Ведь очень часто жалуясь, клиенты не рассчитывают, что будут услышаны. Внимание к их персоне изменит отношение к вам в лучшую сторону.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment