Как организовать и провести вебинар

Чтобы развивать свой бизнес в сети, нужно пользоваться всеми преимуществами, которые нам дает все непрекращающийся технический прогресс. Одним из таких чудес является вебинар. И хоть это уже не новинка для интернет-пользователей, но многие начинающие инфобизнесмены пока слабо представляют, как провести вебинар, так как еще не освоили этот инструмент увеличения продаж.

На самом деле, провести вебинар не представляет сложности. А вот его организация потребует от вас некоторых усилий. Хотя со временем, когда появится хороший опыт, вам не составит труда проводить подобные мероприятия практически  экспромтом.

Несколько советов о том, как провести вебинар так, чтобы он запомнился вашим слушателям:

1. На первом этапе организации нужно определиться с темой, идеей мероприятия. О чем вы хотите поведать своей целевой аудитории и ответы, на какие вопросы предоставить? Иногда именно на этом этапе многие и застревают.

2. Продумать содержание вебинара. Если вы эксперт в своей нише, то вам будет достаточно составить план выступления. Если вы чувствуете себя неуверенно, выступая перед аудиторией, и боитесь растеряться, тогда  можно набросать речь и периодически в нее поглядывать.

3. Выбрать сервис для проведения вебинара. Если вы с ним еще не знакомы, то обязательно протестируйте заранее, познакомьтесь, как делать запись вебинара, работать с чатом,  чтобы не тратить на это время на самом мероприятии и раздражать этим слушателей. Кстати, есть совершенно бесплатные сервисы, на которых можно потренироваться.

4. Спланировать время проведения вебинара и его продолжительность. Не проводите его слишком поздно или слишком рано, так как это сократит численность слушателей. Длительность мероприятия в идеале должна быть от 45 минут до часа.

5. Подготовить платный продукт, особенно если вебинар бесплатный. Возможно, уже на самом мероприятии кто-то захочет совершить покупку.

6. Пригласить людей. Для этого можно использовать свою рассылку, социальные сети, форумы, а также платные методы набора подписчиков.  Оповещать о предстоящем событии лучше не за 1-2 дня, а за неделю. Если у вас есть электронная  рассылка, не забудьте периодически присылать напоминания о вебинаре.

7. На вебинаре дайте что-то новое. Ваши слушатели ожидают от вас уникальных материалов, а не изложения уже и так всем известной информации.

8. Побуждать слушателей к активности. Если вы хотите построить успешный бизнес в сети, вам необходимо выработать умение взаимодействовать со своей аудиторией и получать обратную связь. Иногда «раскачать» людей бывает проблематично, многие предпочитают просто тихонечко послушать. Но если вам это удастся, то сможете получить не инертную и безразличную, а лояльную и активную ЦА.

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment