Как использовать особенности восприятия клиента при создании инфопродукта

Совершенно не сделаю сверхъестественного открытия, сказав, что все мы воспринимаем окружающую действительность по-разному. Одни пропускают все через сердце, а другие лишь видят и обрабатывают картинки. Эти особенности восприятия каждого человека нужно учитывать и при ведении инфобизнеса. Что это значит? Нужно доносить до каждого отдельного потенциального клиента информацию на его языке, создавать инфопродукт для разных каналов восприятия.

Кто такой визуал, аудиал, кинестетик?

Думаю, вы встречались с этой классификацией. Или хотя бы слышали о ней. Вкратце расскажу ее суть. Психологи по преобладающему каналу восприятия делят всех людей на визуалов,  кинестетиков и аудиалов.

Визуалы получают информацию через зрительные образы, картинки. И таких людей большинство. Распознать их можно по использованию в речи слов, связанных со зрением: я видел, рассматривал, показывал, яркий, красочный и так далее.

Аудиалы воспринимают информацию через слух. Для них важны тембр, высота, интонация голоса. Аудиалы обожают разговаривать по телефону, им совершенно не нужно при этом видеть человека, так как его внешность совсем не играет никакой роли.

Кинестетики воспринимают информацию через эмоции, обоняние, осязание. Они стремятся все прочувствовать и на основе полученных ощущений судят о человеке или явлении. В их речи преобладают слова, передающие эмоции.

Но нельзя говорить, что если человек визуал, то он воспринимает окружающий мир лишь с помощью зрения. Конечно, он еще и слышит, испытывает эмоции. Просто визуальная картинка для него важнее.

Как можно это использовать в инфобизнесе?

Разрабатывая инфопродукт, нужно учитывать все каналы восприятия. Создавайте материалы, продукты для всех этих типов. Старайтесь использовать изображения, звуки, эмоции. Именно поэтому лучше иметь инфопродукты всех форматов: видео, аудио, цифровые книги.

Что, на ваш взгляд, придется по душе визуалу? Конечно, это видео и текст. Видео дает картинку, так необходимую визуалу. Причем, если вы снимаетесь в этом видео, то старайтесь выглядеть на все 100. Визуалу будет важно не то, что вы говорите, а какова ваша внешность. Например, люди этого типа могут отказаться покупать ваш продукт, только потому, что в кадре вы выглядели неопрятно.

Текст также очень важен для визуалов. Если вы визуал, то замечали, когда учились в школе или университете, что можете фотографировать страницы. А отвечая на экзамене, достаточно было восстановить страницу в памяти, и сразу вспоминалось все, что было на ней написано. Многие визуалы запечатлевают в своей памяти текст, поэтому многие призывающие слова вашей страницы приземления, рекламы просто «врежутся в мозг» и будут возвращать мысли человека к вашему продукту.

Для аудиалов больше подойдут аудизаписи. Старайтесь говорить четко, притягательно и приятно для слуха. Хороши продукты аудиоформата и тем, что их можно слушать, занимаясь чем-нибудь, не отвлекающим внимания (по дороге на работу, наводя порядок в квартире и так далее). Видео также будет кстати. Только и здесь не забывайте, чтобы вас было хорошо и приятно слушать.

Кинестетикам подойдет любой формат, лишь бы он имел воздействие на чувства клиента и нашел отклик в его душе. Воздействовать на эмоциональное состояние можно как через видео, аудио, так и цифровые книги. Например, в своих материалах можно описывать, как человека будет переполнять чувство счастья и удовлетворенности, если он освоит с помощью вашего курса вот эту тему.

Работая с клиентом индивидуально, также обращайте внимание на то, через какой канал он лучше усваивает информацию. Если он визуал, давайте ему для обучения видео, текст, интеллектуальные карты. Если кинестетик, вызывайте положительные эмоции.

P.S. Если вам понравилась статья, сделайте, пожалуйста, ретвит или поставьте лайк, а также напишите в комментариях, интересует ли вас данная тема. Благодаря вашему мнению этот проект станет интересней.

 

 

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment