Как часто писать письма

Такой вопрос возникает у многих владельцев почтовой рассылки. Если с тем, что  e-mail- рассылка должна быть интересной и познавательной, согласны все, то частота отправки писем зависит от многих факторов:

— тематика рассылки;

— сфера предпринимательской деятельности;

— активность автора, уровень его экспертности;

— активность самих подписчиков.

Почему возникает этот вопрос? Все дело в том, что слишком частая рассылка (каждый день) утомляет читателя. Особенно если информация дается некачественная и неинтересная. В этом случае повышается процент отписок. Слишком редкая e-mail- рассылка может привести к тому, что читатель просто забудет об авторе, не вспомнит, что подписывался на него. Это грозит тем, что он не станет вспоминать и разбираться, кто вы, и отметит письмо как спам. Поэтому нужно выбрать что-то среднее. Принято считать (и это было подтверждено исследованиями, опросами самих подписчиков), что самая оптимальная частота отправки писем в рассылку – раз в неделю. Но еще раз повторюсь, что это усредненный показатель, не учитывающий тематики и заинтересованности самого читателя в содержании писем.

Например, читатель подписался на почтовую рассылку по теме астрологии и хочет получать на свою почту астрологический прогноз. Естественно, что он будет с нетерпением ждать письма каждый день, так как он хочет получить совет от звезд, как нужно себя вести, чего остерегаться и где искать удачу. Подписчики на новостные ресурсы, курсы валюты и подобные темы также заглядывают на свою почту каждый день, чтобы познакомится с актуальной для них информацией.

Как же дело обстоит с активностью самого подписчика? К примеру, человек решил освоить технику фотосъемки и подписался на бесплатный обучающий курс, который приходит на почту. Обычно высылается письмо с новым уроком один раз в 2-3 дня. Но многие подписчики были бы согласны получать эти уроки по несколько раз на день, так как они жаждут знаний. Либо читатель записался на тренинг и также с нетерпением ждет любой информации, связанной с интересующей его темой. К сожалению, автору рассылки невозможно определить таких людей, ведь с ними можно было бы работать по индивидуальной серии писем, более насыщенной и информативной.

Частота почтовой рассылки во многом зависит и от продуктивности самого автора. Не каждый интернет-предприниматель, особенно начинающий, сможет разработать качественную рассылку, которая приходила бы на почту подписчика каждый день. Поэтому ориентируйтесь на собственные возможности, учитывайте особенности вашей ниши и обязательно работайте со своей целевой аудиторией (проводите опросы, узнавайте их мнение). Лишь в этом случае e-mail- рассылка будет результативной и востребованной читателями.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
comments powered by HyperComments
Светлана Клименко
2016-04-05 11:28:04
Для каждого вида деятельности интервал между письмами будет разным! Но в любом случае рассылка должна идти через хорошее агентство рассылок, например через http://StandartMedia.ru

Оформите подписку на видео

Наша группа в контакте

Форма Оплаты

Принимаем Z-Payment